У трассировки лучей в Battlefield 5 нашли неожиданный недостаток

О технологии лучей в реальном времени нам уже прожужжали все уши, в том плане, что за этой технологией будущее, и что, мол, срочно покупайте все новые Nvidia RTX 2080 по тысяче долларов за штуку, чтобы не отстать от жизни. Однако маркетологи скромно забыли упомянуть о том, что эта самая трассировка имеет один неожиданный и очень неприятный недостаток. В частности, она убивает кадровую частоту, сбивая FPS до совершенно неприличных показателей. По результатам эксперимента, проведённого представителями издания Hardware Unboxed, выяcнилось, что на Nvidia RTX 2080ti (за которую у нас, к слову, просят 100 тысяч рублей), Battlefield 5 на ультра-настройках, при разрешении 1080p, но без трассировки, выдаёт в среднем 150 FPS с периодическими просадками до 96-ти. Однако стоит только врубить новую технологию освещения, как плавность обваливается до 40-45-ти кадров в секунду. Ну, а ежели поставить 1440р, то картина и вовсе становится мрачной: 34 FPS, с просадками до 26-ти. По итогам исследования, специалисты сообщили, что для нормальной трассировки лучей, время ещё не пришло, и нужно ждать новых, более мощных видеокарт.