В Mount & Blade 2: Bannerlord будет много математики

На связь снова вышли создатели Mount & Blade 2: Bannerlord, которые – нет, не стали называть дату выхода, или устраивать полноценный показ. Они в очередной раз рассказали о том, какой эта игра будет, заявив, что в ней окажется много математики. В данном конкретном случае речь шла о высчитывании скорости вашего отряда, которую придётся повышать, потому что быть быстрым – лучше, чем медленным. Загруженная пехота в тяжёлой броне будет двигаться медленнее, чем пехота в броне лёгкой. Ну и, конечно, нам нужны будут лошади, с которыми также всё будет непросто. Пехотинец, посаженный на лошадь, будет ехать медленнее, чем обученный кавалерист. В то же время, кавалерист, оставшийся без лошади, будет идти медленнее, чем пехотинец. Переносимый груз также придётся брать в расчёт, понимая, кроме всего прочего, что, чем больше будет армия, тем медленнее она будет передвигаться. Для большей наглядности о скорости вашей группы, в игру добавят специальный индикатор, который будет показывать, сколько времени займёт каждое конкретное путешествие. В общем, логистики будет много, и нам остаётся только пожелать, чтобы всё это выпустили до конца года.