Mount & Blade II Bannerlord - гайд по стартовым навыкам
Еще в наших первых гайдах, по Mount & Blade II Bannerlord – мы упоминали о том изобилии навыков, которое предлагают нам разработчики, для прокачки своего персонажа. Но на деталях мы тогда не остановились, предпочитая разобрать все игровые моменты данной игры. Поэтому сегодня – мы вернемся к истокам и расскажем вам о навыках более подробно.
Начальные навыки в Mount & Blade II Bannerlord.
Итак, изначально скажем, что навыки вашего персонажа будут прокачиваться в соответствии с вашими действиями в игре. Т.е., если вы будете постоянно сражаться, то у вас будут прокачиваться навыки боя, а конкретно – навыки владения тем или иным оружием. Если вы будете постоянно вести диалоги – то значит навыки общения и харизмы. А если торговать – то навыки торговли.
Итак, изначально вам предлагают выбрать фракцию. Примечательно это тем, что вы, в зависимости от этого, получите определенные бонусы, которые так или иначе повлияют на ваш геймплей.
Конечно же, по ходу дела можно всегда «переобуться», однако лучше изначально брать правильного персонажа, чтобы максимально абузить его бонусы.
Прокачка персонажа.
Дальше – вы будете создавать вашего персонажа. У каждого из них есть уровень прокачки, скиллы (навыки) и атрибуты. Все эти показатели тесно взаимосвязаны, между собой. Так, например, уровень вашего бойца будет зависеть от уровня прокачки навыков. А навыки, в свою очередь, будут зависеть от ваших действий в игре (то, о чем мы говорили в самом начале, про сражения, дипломатию и торговлю), а уже действия – будут влиять на атрибуты (сила, выносливость и т.д.).
Помимо этого, тут же вы увидите очки фокуса и атрибутов, которые выдаются при получении нового уровня. Это поможет прокачивать определенные навыки с более высоким показателем обучения.
Атрибуты.
Чтобы вам было легче выбирать – мы разберем все атрибуты, а также то, на что они влияют. Естественно, что для прокачки навыка – вы должны будете совершать определенные действия. Давайте рассмотрим все это на практике.
- Сила – отвечает за навыки сражения оружием ближнего боя – одноручные, двуручные и древковые. Каждый из навыков будет прокачиваться, в зависимости от используемого вами оружия ближнего боя.
- Контроль (ловкость) – отвечает за сражение дальнобойным оружием. Это луки, арбалеты и метательные оружия. Естественно, что для прокачки навыков нужно будет использовать соответствующие орудия.
- Выносливость – отвечает за бег, верховую езду и за кузнечное дело. Чтобы прокачать навыки этого атрибута – вам нужно будет бегать, ездить на лошади или создавать новые предметы в кузнице (естественно, что и все вытекающие и побочные моменты от этих действий тоже будут качать персонажа).
- Хитрость – отвечает за разведку, тактику и мошенничество. Разведка прокачивается, когда вы находите вражеские кланы, ищите следы передвижения и проходите по труднопроходимой местности. Тактика – качается в автобое, при победе в неравных сражениях и при отступлении. Мошенничество – качается при помощи рейдов, побегов из тюрем и скрытных проникновений.
- Социум – отвечает за шарм, лидерство и торговлю. Обаяние качается при общении с лордами, успешном бартере и общении с другими персонажами. Лидерство – повышается от командования войсками и при высоком боевом духе. Торговля – ну тут все понятно, только торговать нужно с выгодой для себя.
- Интеллект – отвечает за распорядитель, медицину и инженерию. Первый прокачивается за счет управления поселением, второй – от медицины и третий – от использования баллистических устройств.