Surge 2 готовит открытый мир и стелс

Главный по разработке Surge 2, Ян Клозе, рассказал о данном экшене, сделав акцент, прежде всего, на новшествах, которые будут отличать игру от первой части. Самой главной инновацией было названо добавление открытого мира, который на самом деле будет представлен в виде больших локаций с полной свободой действий, включая стелс, которому уделят повышенное внимание. Локации эти будут соединены разветвлённой сетью лабиринтов, которых станет больше, и которые будут запутанней. А эти самые большие пространства были созданы для того, чтобы в них уживались враги разных уровней. Как сообщает мистер Клозе, эти самые враги по своей силе будут сильно отличаться. Если вам достаточно текущих, так сказать, соответствующих вашему уровню наград, тогда нужно просто сражаться с обязательными противниками, стоящими на пути сюжета. Если же вы захотите, чего-то большего, то сможете отклониться в сторону, чтобы сразиться с кем-нибудь посерьёзнее. Ну, и наконец, мистер директор заявил о том, что игра близка к релизу, как никогда. И – кто знает – возможно, её успеют выпустить до конца года.