Опубликован тизер BOUNDARY – сетевого шутера в открытом космосе

Чуть было незамеченным не прошёл тизер необычной игры под названием BOUNDARY – сетевого шутера в открытом космосе, чьи создатели обещают небывалый реализм, ради чего даже готовы отказаться от звуков выстрелов. Да, пушки в безвоздушном пространстве делают свои дела бесшумно, поскольку там вакуум, звук по которому не передаётся. Другой вопрос – как на самом деле ведёт себя огнестрельное оружие в космосе? Вряд ли авторы игры собственноручно летали на околоземной орбите, постреливая из автоматов и винтовок, но какие-то объяснения на этот счёт у них наверняка есть. В BOUNDARY будет 6 боевых классов, несколько режимов, настраиваемое оружие, и большой упор на командном взаимодействии, которое будет крайне особенным, поскольку игроки будут летать, а привычной поверхности, как таковой, тут нет, как и воздуха, который обязательно будет выходить наружу в случае повреждения скафандра. Больше подробностей обещают подвезти к августу на Gamescom. Когда игра выйдет – неизвестно, но сначала релиз состоится на PS 4, а уже потом на ПК.