Создатель Assassin's Creed извинился за «башни» перед поклонниками Legend of Zelda

Известный игровой дизайнер Патрис Дезиле внезапно извинился перед поклонниками Legend of Zelda: Breath of the Wild, за то, что эта игра могла бы быть более интересной, если бы не он. Причина оказалась в башнях, а точнее в системе башен, которую он придумал и реализовал ещё в первом Assassin's Creed, будучи главным идейным вдохновителем тогдашней разработки. Именно он, по его собственному мнению, изобрёл механику разблокировки башен, которую ненавидят многие, и особенно поклонники Far Cry, ибо Ubisoft много лет лепила эти самые башни везде, где только можно и нельзя. Во время прошедшей в Торонто игровыставки Enthusiast Gaming Live Expo, мсье Дезиле, общаясь с аудиторией, произнёс следующее: «Вспомните Breath of the Wild. В данной игре можно делать практически всё, что только душе будет угодно уже через полчаса после начала. Но сначала идите вон к той башне, полезайте наверх и уберите туман с окружающей части карты. Простите меня! Это всё моя вина». А завершил мистер Дезиле надеждой, что подобную механику будут использовать чуть реже, ибо даже самые лучшие приёмы, если ими злоупотреблять, быстро превратятся в настоящую пытку.