SSD изменит всё. Naughty Dog хвалит новые консоли

Когда выходил первый iPhone, мир сделал вид, что до него мобильных телефонов не существовало. Когда к выходу готовилась Google Stadia, мир делал вид, что до неё потоковых игровых сервисов не было. Теперь вот мир старательно делает вид, что до выпуска PlayStation 5 и Xbox, SSD-накопители для игровой индустрии были чем-то абсолютно невероятным. Тем не менее, после вчерашней презентации Sony, многие ведут себя именно так. Например, бывший технический директор Naughty Dog, Эндрю Максимов, заявил, что создатели консоли проделали отличную работу, и что теперь игры наконец-то изменятся, пояснив, что дизайнеры и художники смогут добиться значительно лучшей детализации без особых усилий и жертв. Ему вторит один из директоров Naughty Dog, Курт Моргенау, написавший у себя в Твиттере, что люди всё ещё не понимают, насколько велик скачок с точки зрения игрового дизайна, особенно для крупнобюджетных игр, и что подобное – самый впечатляющий технологический рывок в его карьере.