Создатели ремейка Mafia рассказали об отличиях от оригинала
Ведущий продюсер Hangar 13, Девин Хитч, рассказал об отличиях между ремейком Mafia и оригиналом.
Прежде всего, оригинал он назвал игрой от третьего лица, которая ощущалась как шутер от первого лица. Они долго думали, как осовременить его, и в итоге решили взять за основу шутер-механику из Mafia 3, несколько её модернизировав.
Была переделана и механика вождения. Разработчикам нужно было найти некий баланс, что было непросто, из-за наличия нескольких, довольно медленных автомобилей. В итоге машины ускорили, сделав езду «более аркадной и захватывающей» в стиле всё той же третьей части. Впрочем, основные особенности оригинала остались: полиция всё так же будет штрафовать за мелкие нарушения, бензин будет заканчиваться, а также будет возможность переключиться на ручную коробку передач.
Что до города, то его восстановление шло «блок за блоком», основные достопримечательности, типа моста Джулиано или церкви – остались, но были и изменения, на которые авторы пошли, чтобы сделать город «более управляемым», что бы это ни значило.
Была переделана и кинематография. В новой её версии, как заявляет мистер Хитч, они дадут игрокам более тонко почувствовать характер главного героя.
Ну, и да, некоторые персонажи были переделаны, чтобы сделать игру более «беззаботной». В частности, был упомянут Винченцо, который в оригинале был «довольно серьёзным парнем», а в ремейке он стал «своего рода, комическим персонажем – супер-симпатичным крутым парнем. Одним из тех, с которым хотелось бы выпить пива, и послушать его истории».