Чудовищно неудобный финал Superhot: Mind Control Delete требуют изменить
Первая часть шутера Superhot выдалась на редкость нестандартной игрой. Нестандартной не столько с точки зрения геймплейной механики, но и в плане продвижения по уровням, общения с системой и прочим. Но продолжение в виде Superhot: Mind Control Delete продвинулось в этом плане гораздо дальше.
Например, финальные титры игра запускала уже после первых же миссий, которые можно было пройти за 20 минут. Затем система всячески отговаривала от дальнейшего прохождения, объясняя игроку, что он и так добился всего на свете, став лучшим, и что насилие ради насилия – бессмысленно. Но самое интересное случилось в конце, когда после прохождения последней миссии, игрокам приходилось ждать 8 часов, прежде чем увидеть, что покажут в финале. Ситуация усложнялась тем, что счётчик переставал работать в фоновом режиме, то есть свернуть игру было – не вариант. Выключение устройства вовсе же портило сохранение.
Негодуя, геймеры требовали внесения изменений, и разработчики, после долгих уговоров, всё-таки пошли на это, сократив 8 часов до 2,5. Но это исправление пока что действует только на ПК. Консольные версии данного шутера всё ещё требуют 8-ми часов активного ожидания, из-за чего на авторов продолжают сыпаться копья геймерской критики.