Square Enix объяснила разукрашенную Final Fantasy XVI
Последний показ Final Fantasy XVI внезапно вызвал негативную реакцию в геймерских кругах. Причина оказалась в том, что продемонстрированное выглядит подозрительно красиво. Конкретная претензия состояла в том, что разработчики показали не геймплей как таковой, а сильно улучшенную рекламную картинку, снабдив оную спецэффектами, не имеющими ничего общего с реальным геймплеем.
На прошедшем в Токио игровом шоу, главный по игре, Наоки Ёсида, прокомментировал этот момент. Им было заявлено, что действительно трейлер состоял из отрендеренных видеовставок, и что лично он не хотел показывать те ресурсы, какие используются в игре на данный момент, поскольку сейчас она находится не в лучшем состоянии. Предстоит много работы по коррекции и оптимизации, поэтому, мол, и решено было показать, как бы, перспективную версию игры – ту, какой Финальная Фантазия станет в будущем.
Ещё мистер Ёсида пошутил, что если бы они опубликовали реальный геймплей, то поклонники написали бы: «Хорошо, увидимся в 2035-м году». Он видел такие комментарии из США, и решил предусмотреть данную ситуацию.
Такой вот современный маркетинг от игровых разработчиков из Японии.