Halo: Infinite с улучшенной графикой и подробностями мультиплеера

В 343 Industries опубликовали новый геймплей Halo: Infinite, в котором разработчики раскрыли множество новых деталей сетевого режима этого шутера.

Далее тезисно: мультиплеер хотели сделать похожим на классический с добавлением новых решений. Каждый бой все будут начинать в равных условиях, а далее всё сведётся к поиску экипировки и оружия. В случае убийства врага, можно будет поживиться его добром из инвентаря. В мультиплеере появится транспорт, который будет реагировать на повреждения, и управляться соответствующе. При критических повреждениях транспорт может и вовсе взорваться. О его доставке игрокам будут сообщать по рации.

Настройка персонажей будет иметь миллионы вариаций, что позволит создать по-настоящему уникального героя, но при этом, ни лутбоксов и косметики в игре не будет. Также было сказано о режиме Академия, являющимся чем-то учебного полигона с возможностью подтянуть свои знания по вселенной.

Ну и да, можно точно сказать, что графику Halo: Infinite значительно подтянули после последнего скандального показа. Однако критики продолжают показывать скриншоты Halo 2013-го года, которая всё ещё смотрится более технологично, нежели новинка.