Крис Авеллон рассказал о трудностях разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 оказался настолько ожидаемым, насколько же и проблемным. Игру минимум дважды переносили, после чего издатель заменил разработчика, отправив проект на переделку. А ещё раньше он лишился своего главного сценариста, знаменитого Криса Авеллона, который на ресурсе Medium опубликовал рассказ о сложностях разработки новой части Маскарада.

Если вкратце, то дело обстоит так. К моменту анонса в 2018-м году, его контракт уже истёк, и заявление разработчиков о том, что они разрывают с ним отношения, на самом деле не стоили и выеденного яйца.

Зато, проработав над сюжетом почти два года, он может точно сказать, что в Hardsuit Labs не использовали почти ничего из того, что он написал. Он, впрочем, не обижается. В его практике были игры, в которых выбрасывали гораздо больше написанного им, но, что случилось с игрой потом – он совершенно не в курсе, однако намекнул, что всему виной начальники в высоких кабинетах, из-за которых проект покинули практически все, кто стояли у истоков.