В следующем патче Manor Lords наконец-то можно будет кушать овец
В мире Manor Lords, где игрокам предстоит управлять фермой и развивать поселение, иногда возникают проблемы с количеством скота. Особенно это касается овечьих стад, которые могут быстро разрастись.
Разработчики Slavic Magic рады сообщить, что в предстоящем обновлении игры, которое будет основано на движке Unreal Engine 5, появится возможность перерабатывать скот в мясо и шкуры. Эта функция позволит игрокам эффективно управлять избытком овец и коров, превращая их в ценные ресурсы.
Один из игроков, узнав об этой новости, спросил: «Означает ли это, что мы можем есть овец?» И разработчики подтвердили: «Да». Это решение может показаться неожиданным, но оно вполне соответствует исторической концепции Manor Lords, где в средневековье потребление домашнего скота было распространено.
Помимо переработки скота, обновление также добавит в игру арбалеты, расширяя арсенал игроков на поле боя. Кроме того, появятся пруды для рыбалки.
Новое обновление — это не просто набор небольших изменений. Это масштабный шаг, который переводит Manor Lords на новую ступень развития.
В мае этого года один игрок, игнорируя советы разработчиков, вырастил 2100 овец, что привело к настоящей «овечьей эпидемии». Слишком большое количество овец — это не только эстетическая проблема. Они могут замедлять работу игры, создавать проблемы с производительностью и создавать лишнюю нагрузку на сервер.
Разработчики Manor Lords активно работают над тем, чтобы обеспечить игрокам максимально комфортный игровой опыт. Переход на Unreal Engine 5, внедрение новых механик, таких как переработка скота и добавление арбалетов — это лишь часть того, что готовит Slavic Magic для своих игроков. Скоро мы увидим, как Manor Lords станет ещё более реалистичным и увлекательным симулятором средневековой жизни.