В Overwatch 2 борются с токсичностью с помощью новой функции
В сообществе игроков Overwatch 2 царят позитивные настроения благодаря новым функциям, направленным на борьбу с токсичностью. Кажется, что разработчики из Blizzard наконец-то услышали жалобы игроков и решили заняться этой проблемой.
В последние сезоны Overwatch 2 произошли заметные изменения в системе отчётности и безопасности. Был введён режим стримера, обновлена система избегания токсичных игроков, а также заблокировано более 500 тысяч игроков, использующих программы-читы (ximmers), на консолях.
Хотя система отчётности иногда могла быть слишком строгой, в целом она считается относительно успешной. Новая волна обновления приносит ещё одну функцию, которая позволит игрокам мгновенно блокировать токсичность. Это вызвало волну одобрения в сообществе Overwatch 2.
В публикации в блоге от 19 августа Blizzard объявила, что в игровую систему будут добавлены несколько новых функций. С выходом следующего обновления игроки смогут отключать звук своих товарищей по команде и противников прямо с игрового табло.
Разработчики в своём апрельском обновлении уже подчёркивали проблему с текущей системой отключения звука. Игрокам нужно было приостанавливать игру, нажимать клавишу «P», чтобы войти в меню связи, а затем отключать звук или сообщать о токсичном поведении. Это прерывало игровой процесс.
С предстоящим изменением игрокам достаточно просто отключить звук или регулировать громкость голосов товарищей по команде, а также быстро отправить отчёт о токсичном игроке. «Слава богу. Я ненавидел перемещаться по тонне меню, чтобы сообщить об игроке», — написал один из пользователей на форуме Reddit, восхваляя новую функцию. «Было неприятно находиться в гуще драки, не имея возможности заставить кого-то замолчать. Это изменение всё меняет».
Новая функция отключения звука — это значительный шаг в борьбе с токсичностью в Overwatch 2. Она позволит игрокам сосредоточиться на игре и не отвлекаться на токсичное поведение других. Это также упростит процесс отключения звука и отправки отчётов, что сделает игру более приятной для всех.
Кроме того, Blizzard продолжает работать над другими аспектами системы отчётности и безопасности. Например, разработчики вводят новые алгоритмы для более эффективного выявления и блокировки токсичных игроков, а также улучшают систему поддержки игроков, чтобы помогать им решать проблемы с токсичностью.
В целом, Blizzard показывает, что серьёзно относится к проблеме токсичности в Overwatch 2 и прилагает значительные усилия для её решения. Новая функция отключения звука — это лишь один из многих шагов в этом направлении. С дальнейшим развитием системы безопасности можно ожидать, что Overwatch 2 станет более дружелюбным и гостеприимным местом для всех игроков. Однако важно понимать, что проблема токсичности в онлайн-играх — это сложная проблема, которая требует многостороннего подхода. Игроки также должны брать на себя ответственность за свои действия и стараться создавать более позитивную игровую атмосферу.