Бывший глава PlayStation требует снижать бюджеты игр

Разработка дорожаетБывший глава PlayStation, Шон Лайден, в беседе с представителем издания VGC, снова коснулся темы упадка в игровой индустрии, заявив, что знает, как всё исправить.

По его мнению, индустрия некоторым образом упёрлась в стену. Прежде всего, в технической части. Поэтому главная ошибка нынешних игровых корпораций – делать игры с раздутым бюджетом в надежде кого-то удивить. Стало быть, изменения неизбежны: «Игровые бюджеты прекратят удивлять нас нулями. Скажем, 20 миллионов долларов – этого будет достаточно. При нынешнем уровне навыков разработки игр. Он выше, чем 10 лет назад. Более того, у нас есть кадровый резерв, к которому мы можем обратиться для придания играм разнообразия».

Ну а дальше он сказал, что если продавать игры по 60 долларов за копию, то игра с бюджетом в 20 миллионов окупится быстрее, чем игра с бюджетом в 120 миллионов. Плюс проблема в том, что корпорации хотят заставить людей больше играть в игры, когда люди этого не хотят.

В общем, финальный рецепт от мистера Лайдена: сосредоточиться на выпуске игр со средним бюджетом, но игр интересных и разнообразных. В общем, такой себе совет, из разряда: лучше быть богатым, красивым и здоровым, чем бедным, страшным и больным.