Сценарист Detroit: Become Human делает нечто необычное и амбициозное
Бывший сценарист Quantic Dream, автор сюжета Detroit: Become Human, Адам Уильямс, вместе со своей студией Republic Games, будет делать что-то необычное, что было названо им смесью Властелина Колец и орруэловской антиутопии 1984. Игра, похоже, будет чем-то типа Детройта – то есть интерактивным фильмом, в котором мятежники пытаются отстранить от власти некоего жестокого тирана, правящего миром, в котором сверхестественное и реальное сосуществуют вместе.
При этом автор идеи надеется, что его проект оценят все поклонники классических RPG, так что ещё вовсе не факт, что игра будет в стиле Детройта. Но точно будет не с видом сверху, потому что на роль некоторых персонажей уже были приглашены актёры, работавшие над созданием того же Детройта. В частности, Брайан Декарт, сыгравший андроида Коннора – главного героя того футуристического детектива.
Откуда деньги на это всё? А от южнокорейской Krafton, что и хорошо и плохо. Хорошо – потому что компания богатая, а плохо – потому что ставит жёсткие условия и не терпит переносов, отчего та же Callisto Protocol вышла основательно недоделанной.