Создатель Sniper Elite защищает самокопирование
В студии Rebellion, защищая новую часть Sniper Elite, заявили, что копировать ассеты и прочие материалы из прошлых частей и вообще старых игр – это не только недопустимо и плохо, но и вовсе даже допустимо и хорошо, потому что ускоряет и удешевляет разработку.
Именно поэтому все части Sniper Elite похожи друг на друга как два пельменя.
Глава студии Шоу Бек заявил на этот счёт буквально следующее: «Повторное использование ассетов снова позволяет нам выпустить полноценную игру за короткий срок. Если бы мы начинали всё с нуля, это бы сильно затянуло процесс разработки. Без них нам, возможно, пришлось бы больше перерабатывать и существенно увеличить бюджет проекта. Тогда мы, возможно, не смогли бы нанять столько людей, как хотелось бы. Если ассеты подходят для использования, то почему бы не делать это? В Zombie Army мы берём ассеты, которые делали для Sniper Elite, но, например, добавляем к ним эффект «грязи» для зомби».
Всё так. А потом получается как у Ubisoft, где все игры похожи или на Assasins Creed, или на Far Cry, и где уже давно обещают, что начнут делать свои продукты более разнообразными, да всё никак.