Bound by Flame - Часть 15. Владение Чёрного Инея. Бой с Эдвен
Начинаем эту часть с того, что бежим назад ко Временному лагерю. Однако, несмотря на то, что мы будем бежать по уже очищенному пути, враги, практически в том же составе, опять будут вставать не нашем пути. Заблудиться тут не придётся, а вот зависнуть в бою – запросто. Что можно говорить, если самый слабый, быстроубиваемый противник – летающий Мучитель. Следом идут мертвяки со светящимися мечами, далее Снежные Королевы, потом щитовики и в финале Генералы, которые тут тоже будет немало. Противнее всего воевать именно со щитовиком, который очень умело закрывается и не даёт по себе бить. Поэтому нужно толкать его, сбивать с ног, но быть осторожным, поскольку если долго толкать такого щитовика, то он, презрев удары, оперативно прошмыгнёт на несколько метров мимо нас, прямо в точку своей первичной дислокации, за счёт чего тут же обновит полный запас жизней, даже если вы его не будете отпускать далеко от себя. По факту прибытия во Временный лагерь, там нам намекают, что неплохо было бы освободить замурованных в подземелье товарищей. Две двери с засовами находятся в помещении тут же, как только мы спустились вниз в первый зал. В процессе прохождения нам будут встречаться разные брони. Самые лучшие среди них те, которые в названии имеют слово «элитные». Поднимайте и примеряйте на себя всю элитную экипировку и не забывайте модифицировать оружие и брони, выбирая из списка необходимые варианты. Теперь нам нужно будет побегать по Владениям Инея, пособирать кристаллы, которые охраняют приличные отряды во главе со Снежными Королевами и Генералами. Но теперь нам будет немного проще, ибо герою будет помогать лич Мэтрес. Также не нужно забывать про арбалеты и файерболы. И то и другое отлично действует на всех врагов, даже когда они находятся в блоке. После того как мы собрали все кристаллы, нам нужно вернуться в лагерь, где нас ждёт сюрприз: некромантша Эдвен вернулась, и не просто вернулась, а очень серьёзно угрожает нашему здоровью. Зря мы её тогда освободили. Что ж, придётся исправить эту ошибку, но уже в следующей части. Сложно что-то внятное комментировать в этой части. Кроме жесточайших, кровопролитных боёв нас ничего не ждёт. Стало быть, бои и будем комментировать, благо есть что. Сразу стоит отметить, что вариант прохождения за разведчика здесь не работает. Вполне возможно, что пироманту было бы комфортнее, но мы проходили воином, и хотя намучились, но всё же, хоть тушкой, хоть чучелом, но тянули своего персонажа вперёд, несмотря на то, что было очень сложно. А что будет, если поднять уровень сложности, – вообще не понятно. Для начала замечаем, что петлять нам не придётся. Уровень линеен. Всё предельно просто. Бежим вперёд и зачищаем по мере сил. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что Снежные Королевы здесь представлены обильно. Эти гражданки действуют в паре с мертвяками, которые активно помогают ей, а она им. На паре площадок вас будет ждать штуки три мертвяка и сразу две Королевы. Настоятельная рекомендация: запастись болтами для арбалета и бутылками маны. И то и другое понадобится нам для отстрела врага. Ни мертвяки, ни Королевы, ни, тем более, Генерал, которого мы тоже встретим, категорически не приемлет дистанционной атаки, однако, все они имеют свои противоядия, о которых будет сказано ниже. Стоит добавить, что никакого особого оружия в этих заснеженных коридорах мы не получим. Скудными оказались эти катакомбы на добротное оружие. Очень неприятный сюрприз состоял в том, что изрядно побитые враги разворачивались к нам спиной и уходили на исходные рубежи, практически не реагируя на удары в спину. В первый раз мы радостно, с улюлюканьем отпустили такого противника, однако тут же выяснилось, что после того, как он отходит в свою особенную нейтральную зону, его полоска жизней сразу же восстанавливается по максимуму. Это было ужасно: потратить на врага с десяток арбалетных болтов, выплеснуть на него пару бутылок маны и в итоге увидеть, как противник за секунду полностью восстанавливает здоровье, как только доходит назад до своей, одной ему ведомой, точки респауна. Поэтому совет такой: стреляйте, бейте, но не отпускайте врага далеко, он восстановится гораздо быстрее вас. 14-ая часть представляет собой исключительно прямые уровни, на которых нереально заблудиться, но при этом за каждым поворотом нас ждёт целые отряды мертвяков с мини-боссами во главе. Здесь нам встретится минимум пять Снежных Королев, парочка Мучителей и даже один костяной Генерал с секирой. Ситуация усугубляется тем, что всё прохождение нам предстоит осуществить в одиночку. Гражданин эльф не согласится участвовать в нашей авантюре, а кроме него и торговцев в лагере никого не будет. Впрочем, говоря о том, что союзников мы не увидим, немного не верно. Перед тем, как вступить в бой со Стражницей, которая является по сути обыкновенной, только улучшенной, Наложницей, мы встретим лича Мэтреса. Мимо него пройти не удастся, как и не удастся отказаться от его услуг. Он напрыгнет нам на шею и сразу же даст пояснение, что пока мы не убьём всех окружающих мобов, которые будут лечить Стражницу, то не видать нам победы над ней, как собственных ушей. Поэтому мы мужественно отправляемся в другой конец карты, дабы разобраться с теми, кто там мешает нам вступить в кульминационный бой с очередным промежуточным боссом, с повышенной степенью ответственности.

Страницы