Bound by Flame - Начало. Храм на Вершине Мира
Итак, выбираем внешность персонажа. Выбор откровенно невелик, поэтому долго засидеться не получиться. С выбором имени лучше не экспериментировать, ибо вас всё равно будут называть Вулкан. Итак, разобрались с настройками и нажимаем «Начать игру». Сначала смотрим заставку о том, как всё плохо, как вокруг всё заполонили орды нежити. Далее смотрим, как герой героически расправляется с ходячим мертвяком и вот мы уже сами внутри игры и готовы управлять событиями. Не долго думая, двигаемся вверх по тропе, по пути собирая по левой стороне лежащие под камнями заначки. Тропа поворачивает вправо. Тут нам встречается Капитан, который прикрикивает на нас, начиная командовать с первой же секунды. Подходим к нему, знакомимся, представляемся. Он даёт первый квест: подойти к сундуку, взять оттуда ингредиенты и сделать 10 мин-ловушек. Зажимаем I/Ш заходим в инвентарь, и делаем эти самые десять мин, после чего возвращаемся на площадь и в кругах на земле выставляем ловушки, нажимая на Tab. После того, как мы установили 4 ловушки, начинается очередная cut-сцена (их тут будет много). После видеозаставки мы видим, как из пропасти начинают лезть на нас мертвяки. Тут мы получаем первый боевой опыт. Привыкаем нажимать на Space, чтобы блокировать удар. Блок работает довольно неплохо. Только, разве, что со спины не действует. Одноруких мертвецов гасим сильными и слабыми ударами, чередуя, а ребят со щитами сбиваем ногой в прыжке, нажимая Й/Q. Если их не толкнуть, то в щит придётся бить мечом долго и безрезультатно. Разобрались? Теперь нас ждёт новый вид противника – мертвяки с луками. Против них блок уже не работает. Их система предлагает расстрелять из арбалета, который скрыт в клавише 2. Можно, конечно сделать и так, но лучше сэкономить арбалетные болты и забить лучников мечом, благо рубятся они прекрасно. Теперь, когда, казалось бы, все враги убиты, из той же пропасти вылезает огромный монстр, назовём его Горилломамонт, и загоняет всех нас в храм. М-да, сюжет развивается интересно и очень похоже на Скайрим. В храме на нас нападают три призрака с огромными лапищами. Бьют они больно, а умирают неохотно. Поэтому, торопиться не нужно. Не забываем про блок. Вставать в защиту нужно тогда, когда призрак размахивается руками. Это явно видно. Вообще все противники, перед тем как ударить, сначала показывают разными движениями, что будут бить, поэтому нужно всегда смотреть на врага внимательно. После того, как вы убили трёх призраков, появятся ещё три, а потом ещё три, а потом ещё. Респаунятся, поэтому нам нужно оставить их на своих новых знакомых, а самим отправиться осматривать восточное крыло, найти Буйвола и Чистильщика. Поднимаемся по ступенькам и держимся левой стороны. Тут нас ждёт заставка о том, как мы обнаружили на полу убитого воина. Тут же из окон выпрыгивает пара умертвий. В этот раз система предлагает убивать их при помощи режима разведчика, когда воин вооружается кинжалами и бьёт быстро, но не так больно, как мечом, да и заблокировать толком удары тоже не может. А если учитывать, что драться нужно сразу с двумя врагами в замкнутом пространстве, то лучше не рисковать, а продолжить отмахиваться мечом. Не забываем подбирать разные полезности, которые, то тут, то там выпадают из поверженных врагов. Далее двигаемся вперёд и заворачиваем влево в небольшой закуток. Там нас ждёт Буйвол. Беседуем с ним. Теперь продолжаем осмотр восточного крыла. Разворачиваемся и бежим назад, держась правой стороны. Постепенно стена будет поворачивать влево. Там нас ждут новые враги, которые находятся в дремотном состоянии. Здесь нам опять предложат убить их в режиме разведчика. Можно попробовать, но сразу нужно сказать, что толком можно будет убить только одного, того, который без щита. С двух ударов он убился. Уворачивается разведчик при помощи клавиши Q. В общем, одного можно убить из разведчика, а со щитовиком лучше разобраться при помощи полноценного меча. Двигаемся по коридору дальше. Там нас ждут ещё пара врагов. Один из них стреляющий. Далее бежим вперёд. Можно подбежать к сражающемуся Чистильщику, который обозначен на карте цифрой 2, а можно сразу свернуть влево, ещё пару раз развернуться по коридору, спуститься по ступенькам и мы окажемся в круглом зале, где нас ждёт пара старых знакомых врагов и один новый персонаж, с огромным животом и явно недобрыми намерениями. Он отлично пинается ногами, но, в то же время обладает ударом, который пробивает наш блок. Перед тем, как так ударить, он наклоняется и выставляет вперёд одно плечо. Как только он так сделал, у нас есть пара секунд, чтобы отскочить в сторону. Убиваем врага и квест «осмотреть восточное крыло» выполнен. Возвращаемся назад к Буйволу. По пути нас ждёт целая шеренга Колченогих и ещё один нас старый пузатый знакомый. Их явно очень много, поэтому вряд ли нужно принимать бой. В том закоулке Буйвол уже нас не ждёт. Поэтому мы просто открываем ворота и ждём, пока загрузится новая локация. В игре появляются новые персонажи-колдуны, на которых тут же нападают три мертвяка. Помогаем, героически сражающейся, рыжей колдунье отбиться от врага. После завершения боя, не успели мы передохнуть, как, откуда ни возьмись, всё-таки вылезает наш старый знакомый огромный Горилломамонт, с которым нам предстоит сразиться. Но не всё так печально, ведь только что наш герой обрёл магические навыки, которые, судя по всему, ему тут же придётся применить.

Страницы