Прохождение игры SOMA - первый монстр и выход в воду
Мы начинаем со стеклянного коридора. Читаем всё, что лежит рядом, возле компьютерных панелей, и идём прямо. В первой же комнате справа видим светящуюся круглую штуку. Это аптечка, подходим и лечимся, после чего нажимаем на жёлтую кнопку на стене и попадаем в туннель. Ползём по туннелю до конца. Далее мы попадаем в комнату, где лежит на полу робот, и от него торчат два шланга/провода в панели приборов. Отсоединяем оба провода и бросаем их на пол. Теперь нам нужно включить компьютер справа на панели. У монитора будет три кнопки. Сначала нажимаем левую, когда индикатор на экране добежит до середины, успеваем нажать среднюю клавишу, а когда он дойдёт до следующей зоны, другого цвета, нажимаем на третью клавишу. Нюанс в том, что нужно успеть нажать, поскольку индикатор заполняется быстро, и меняет цвет быстро. На стадии замены цвета нужно успевать нажимать кнопки. Говорим с девушкой по громкой связи. Она советует нам подняться наверх к пункту связи. Нажимаем на зелёную кнопку на стене слева и выходим в цех. Как бы вы ни пробежали по помосту, он завалится, и вы упадёте вниз. Если решите подняться по лестнице наверх, лестница отвалится. Побегайте по площадке, пока не найдёте ступеньки наверх. В этот момент из дверного проёма выйдет здоровенный робот-мутант. Его будет слышно по тяжёлым шагам. Он медленный, но настойчивый. Ваша задача – выманить его из дверного проёма, и самому забежать туда. Там будут ступеньки наверх, и горячий пар, бьющий из повреждённых труб. Вам нужно туда, но перед этим дёрните за рычаг, который рядом на лестничном пролёте, тут же перед паром. Тогда откроется люк. Поднимайтесь наверх. Как только поднимитесь, слева дёрнете за рычаг на панели с зелёной кнопкой. Тем самым вы захлопните за собой люк, и избавитесь от встречи с мутантом. Снова поднимаемся наверх. В следующей комнате подойдите к столу, повертите в руках разрисованный блокнот Эми. Рядом есть круглая аптечка, подлечитесь после пара. Теперь вас интересует компьютер, где нужно ввести идентификационный номер для входа в базу. Если стоя за компьютером взглянуть за мониторы, то увидите двёрь с жёлтой кнопкой. Открываете и идите туда. На полу увидите труп. Это Карл. Снимите с Карла бейджик. Там будет номер 0722. Пройдя чуть дальше, поднимитесь по ступенькам, и откройте шкаф-раздевалку. Там будет униформа Эми. Снимите бейджик с неё тоже. Теперь вам нужно вернуться назад в комнату, и выйти на платформу, где роботы ремонтируют друг друга. Поговорите с разговорчивым роботом, который называет себя Карлом (это он и убил настоящего Карла), после чего пройдите дальше, и дёрните за рычаг. Робот начнёт орать. Ну и пусть орёт. Заходите, закрывайте дверь, чтобы не слышать воплей, и идите к компьютеру. Теперь, когда вы отключили робота, у вас появилось запасное электричество. Вводите номер Карла и заходите в систему. Почитайте почту, походит по всем меню, после чего зайдите в управление питанием и дайте ток на Складское помещение и Центр связи. Зайдите в систему от имени Эми, и почитайте почту на её адрес. Будет познавательно. Теперь в этой самой комнате вы сможете активировать рычаг, открывающий доступ к центру связи. Лезьте по лестнице через открытый тут же люк, и вот вы в центре связи. Читайте всю литературу, которая есть в комнате, после чего переходите к центральной панели, послушав перед этим аудиопочту у терминала, возле лестницы. На центральной же панели мы начинаем сверху. Вводите коды, которые вы видите на экране, после чего начинайте настройку сигнала. Ловить сигнал нужно, водя мышью по дисплею, стараясь сделать так, чтобы эмблема получилась как можно более чёткой. Проделывайте подобный манёвр до тех пор, пока не поговорите с Кэтрин. Далее катастрофа, и вот мы под водой.

Страницы