Подъезжаем к зданию и начинаем отстрел врагов. Территория будет обширная, поэтому лучше, если у вас будет при себе снайперка. Снимайте всех врагов, после чего продвигайтесь наверх. После того, как попадёте наверх, к зданию приедет пара машин с бандитами, среди которых будет два опасных бронированных бандитов. Рекомендуется использовать гранаты, забрасывая врагов сверху. Бой будет очень непростой. Главной особенностью боя является то, что последний, выживший будет стараться вызвать подмогу в виде ещё двух машин. В итоге получится карусель, когда каждый последний выживший будет вызывать подкрепление, поэтому нужно уличить момент и ликвидировать этого последнего вызывальщика. Гранаты при этом лучше бросать в толпу, но целить нужно в самого бронированного бандита. После того как его контузит, нужно тут же стрелять ему по голове, пока он не оклемается.
Как только отбились от подкрепления, поднимайтесь наверх, взламывайте щиток и заходите в комнату. Там будет ваш неумный племянник по имени Джексон. Берите его за ухо и отвозите домой.
Теперь говорим с Тайроном и приглашаем его принять совместное участие в стелс-кампании. Путь наш лежит в бар. Слева будет сидеть пьяница, который предложит спор на 100$ кто кого перепьёт. Чтобы победить, нужно наводить курсор на цифры и нажимать соответствующие кнопки. Ничего сложного и довольно весело.
После всех посиделок баре, ещё раз поговорите с Тайроном и езжайте к следующей метке. Там нас ждёт небольшая перестрелка. Чтобы проникнуть на базу лучше использовать подъёмник с кучей мешков. Залезаем на него и спрыгиваем на территорию врага. Достаём пистолет с глушителем и убиваем всех чернокожих бандитов, после чего подходим к пульту управления и взламываем его. Теперь нам предстоит сложное задание: посредством видеокамер нам нужно провести толстого Тайрона через коридоры и комнаты, полные охраны. Рассказать, как это сделать – невозможно. Своеобразная механика камер должна дать себя почувствовать. Ни с первого, ни со второго раза пройти это задание вам не удастся. Разработчики вняли сложности миссии, и сделали парочку сохранений в процессе этой игры в прятки. Финальная цель – кабинет Ирака, коды от которого мы уже считали с его жетонов.