10 нерушимых правил War Tunder

Если самолёты надоели, постоянно убивают, «львов» зарабатывается мало, а пулемёт стреляет косо, то есть смысл ознакомиться с нижеприведёнными десятью шуточными, и в то же время серьёзными, правилами комфортной и успешной игры в War Tunder. Сразу жить станет лучше, жить станет веселей. Правило №1 гласит: ты здесь главный, поэтому никого не бойся. Не надо никого бояться. В War Tunder такие же люди, как и ты. Кто-то более криворук, кто-то менее. Можно купить себе навороченный геймпад, но всё равно, ни в кого не попасть, никого не сбить. Поэтому не стесняемся, спрашиваем у более опытных виртуальных лётчиков, что да как. Отрабатываем управление, учимся ориентироваться по карте, учимся стрелять на упреждение, развиваем глазомер, наконец, учимся чувствовать самолёт, его настроение, его силу, его слабость. И главное помни – не всегда опыт приходит с практикой. Можно налетать 1000 часов, а в то же время остаться воздушным оленем, крылатым фрагом для более зубастых пилотов. Правило №2 гласит: вспоминаем алфавит и читаем. Не стесняемся, запасаемся бутербродами, чаем, открываем встроенную в игру энциклопедию и читаем, читаем, читаем. Что не можем понять сразу или рискуем забыть после – записываем. Натурально так берём ручку и пишем рукой. Если навык позволяет, то копипастим умные мысли. Что нас должно интересовать в первую очередь? В первую очередь нас должны интересовать технические параметры наших самолётов, а также параметры вражеской техники. Если в процессе боевых вылетов было замечено, что дуэли против конкретного типа техники даётся с трудом, следовательно, открываем этот самолёт в энциклопедии и читаем, изучаем его слабые места. Вдруг окажется, что у него боезапас ограниченный, или, что он медленно набирает высоту. К любому замку можно найти ключ. Изучаем азы боя и практикуем. А от сотен бездумных вылетов толку может быть мало, если в теории не подтянут. Правило №3 гласит: пуля – дура, штык – молодец. Что значит сиё правило? А значит оно то, что про снайперские умения в War Tunder можно забывать. Оно конечно не без того, чтобы с нескольких сот метров удачно подстрелить супостата, но основной полезный эффект огонь нанесёт с близких дистанций, поэтому подпускаем противника поближе и бьём наверняка. Если с попаданием случаются сложности, то запомни отметку в 200 метров, как главные цифры вашей жизни на то время, когда ты включаешь игровой клиент. С двухсот метров нужно бить врага. Это наиболее оптимальное расстояние для того чтобы уцепиться за хвост противника и поджигать его пулемётами. Если игра идёт в реалистичном режиме, а не аркадном, то жмём на гашетку только тогда, когда весь контур самолёта полностью заполнит прицел. Также лучше сразу настроить стволы на одну конкретную дистанцию. Кучность сразу возрастёт.
Правило №4 гласит: всегда принимай лобовую атаку. Атака в лоб – самый эффектный и одновременно эффективный метод загубить себя и подбить противника. Если за своим самолётом чувствуется огневое превосходство, если патронов в избытке, то смело нужно идти в атаку, не обращая внимания на комментарии более опытных самолётных эстетов, которые утверждают, дескать, не благородное это дело – в лоб идти. Мол, теряется красота боя, элегантность. А на то она и война, что не до элегантности тут. Как говорил В.М. Шукшин: «сильно ли заботит солдата, элегантно ли он бежит в атаку?». Так и тут нужно запомнить, что, отбросив все предрассудки, лобовая атака с нажатой до отказа гашеткой – эффективнейший боевой приём. Правило №5 гласит: никаких пируэтов, только по надобности. Что касается чудес на виражах, то нужно определиться: или эффектно погибаем, или эффективно побеждаем. Иными словами, не выпендриваемся, а работаем по ситуации. Оно, конечно хорошо, когда твоё ржавое ведро умеет делать и петли и бочки и прочие элементы высшего пилотажа, но в реальном бою это понадобится не чаще, чем мастерам большого футбола требуются на футбольном поле цирковые трюки. В War Tunder ситуация поставлена так, что пока ты будешь нарезать каскадёрные круги вокруг противника, он успеет сжечь твой самолёт десять раз и никакие прыжки с подвыподвертами не спасут горе-каскадёра. Но если для того, чтобы зайти врагу в хвост, нужно сделать мёртвую петлю, то её нужно сделать, ни больше, ни меньше. Кроме того, нужно помнить, что как бы ни был юрок и манёвренен твой чайник с пропеллером, обязательно найдётся кто-то, кто ещё более ловок, быстр и виртуозен. Правило №6 гласит: здоровый инстинкт самосохранения – это хорошо. Иными словами – не уверен – не обгоняй, а если чувствуешь, что не потянешь то, во что ввязался, то не стесняйся отступить. Ничего не боятся и не отступают только дураки. Мёртвый, но смелый вряд ли сможет помочь команде так, как потрепанный, но живой. Лучше на честном слове и на одном крыле, чем дымящейся точкой пасть с небосклона. Если вдруг налетели враги, попытайся улететь, чтобы тут же развернуться и напасть. Если чувствуешь, что от погони не уйти, а силы неравные, то уходи на сверхмалые высоты и лавируй на местности со сложным рельефом. С очень высокой долей вероятности от тебя отстанут, так как полёты над самой землёй, да ещё с препятствиями крайне опасны. Но лучше не индивидуальничать, а держаться толпы. Если случилось так, что накрыла толпа чужая, то нужно не воевать, а лететь к своим. В общем, всё как в жизни. Если нельзя ни в облака улететь, ни к земле спикировать, ни к своим улететь, то последний шанс спастись и попортить нервы врагу – лететь в сторону солнца. Слепящее солнце глаза будет мешать не столько тебе, сколько тому, кто засел к тебе на хвост. Если солнце лупит как надо, то попасть в тебя будет ой как непросто. Правило №7 гласит: побеждает тот, кто быстрее и выше. Если боишься высоты и не дружишь со скоростью, то с War Tunder любви не будет. Залог победы здесь – преимущество в высоте и скорости. С высоты не только удобнее нападать, пикируя сверху на своих врагов, но и уходить от преследования, поскольку самолёт, летящий вверх и падающий вниз – две разные вещи. Пикируя и применяя по мере возможностей «бочки», «горки» и «ножницы», ты сделаешь себя очень непростой мишенью. Оптимальная высота – пять километров. Набираешь оную и летишь туда, где гремит бой. Прилетаешь, находишь самую жирную цель с обязательным условием, что бы цель летела ниже тебя и пикируешь на неё, пристраиваясь сбоку, а ещё лучше сзади. Если не вышло с наскока, то не стоит вступать в погоню. Лучше вернуться на свою высоту и повторить трюк.
Правило №8 гласит: нельзя недооценивать бомбардировщики. Если ты любишь скорость и манёвренность и поэтому отдаёшь предпочтение истребителям, а на бомбардировщики смотришь свысока, то знай, что многие из бомбардировочной плеяды поглотят весь твой боезапас и не подавятся. Далеко не факт, что удастся поджечь бомбардировщик даже при нескольких непрерывных попаданиях. Кроме того, если ты изучишь в теории устройство некоторых бомбардировщиков, то ты должен знать, что они все утыканы пулемётами с ног до головы и особенно на хвостах. Поэтому, если ты планируешь комфортно уничтожить бомбардировщик, подлетев к нему сзади, будь готов к тому, что через минуту-другую самому придётся начинать бой заново. Самое незащищённое место этих крылатых гигантов – брюхо. Тут нужно менять практику, и идти от противного. Самая эффективная тактика – атака снизу, благо, многие бомбардировщики предпочитают летать на предельных высотах. Если решил атаковать сзади, то стреляй короткими очередями и маневрируй, не давая ни единого шанс пулемётам противника. Правило №9 гласит: постоянный партнёр – это хорошо. Эффект от боёв с постоянным, хорошо изученным напарником в разы сильнее, чем обычный рандом с непонятной кучей временных братьев по оружию. Подсади на War Tunder друга, рассекайте небеса вместе. Это не только гораздо интересней, но и гораздо эффективней. Такие вещи как подстраховка и ведения боя в паре не в War Tunder придумали, это пришло из практики. Определите роли, меняйтесь ролями, уступайте друг другу. Главное, что нужно запомнить – держитесь вместе, не теряйте друг друга из вида. Наиболее эффективная дистанция – 100-150 метров. Если один пошёл влево, другой тоже идёт, если один пошёл вверх, другой за ним. Максимальная синхронность даёт результат. Правило №10 гласит: или играешь на команду, или фармишь. Если твоя цель – заработать денег и прокачать экипаж, то гоняйся за самолётами противника, если на истребителе, и уничтожай наземные цели, если ты бомбардировщике. Забудь про выполнение боевых целей, поддержку команды и воюй так, как будто бы в последний раз, не отвлекаясь на прочее. Если решил действовать по правилам, то поддерживай команду, держись кучи, спасай, страхуй, принимай огонь на себя, в общем, всячески нарабатывай себе на медали. Денег, возможно, будет меньше, но удовлетворённости от добрых дел – больше.