Archeage. Гайд по классу Дознаватель
Дознаватель представляет собой дд класс, имеющий большое разнообразие различных магических и физических способностей. Главное преимущество дознавателя – это полный антиконтроль, то есть на любые попытки контроля в первое время поединка он может что-то противопоставить. За счет этой своей особенности, а также большого количества контроля класс являлся одним из сильнейших на арене, так как может первым дать контроль любому противнику и убить его за время этого контроля. Или убежать и потом повторить все снова.
После 1.8 он потерял эту свою абсолютную универсальность, потому что теперь его можно поймать в страх, и во время страха кинуть в него какой-никакой прокаст, но, в свою очередь, теперь за счет этой же особенности стало гораздо проще убивать других гипнозников.
Сложность игры дознавателем проявляется в том, что ему важно использовать антиконтроли вовремя, то есть не кинуть их рано, чтобы просто не развестись на важные способности, и при этом не опоздать, чтобы не увязнуть в прокасте, из которого потом, возможно, уже не получится выбраться.
Что одеть?
Одевать дознавателя можно в средние или тяжелые доспехи, так как в идеале лучше всего иметь хотя бы 500 силы для получения 100% точности ударов. Тяжелые доспехи – вариант для тех, кто не уверен в том, что все может быть хорошо, и рассчитывает не на прокаст, а хочет более стабильный класс с возможностью драться лоб в лоб, и выигрывать в основном за счет антиконтроля.- Сет гладиатора
- Сет стратега
- 3 части Инквизитора ковена (инстанс Воющая бездна)+4 части мародера
- Полный сет мародера (дельф/эрнард)
- Полный сет контрабандиста
Что брать в руки?
Так как мы рассчитываем на прокаст, и при этом при любых обстоятельствах кидаем контроль первыми, наиболее оптимальный вариант для нас – двуручное оружие, а точнее говоря, Эрнардская алебарда, Зеркальная аргенитовая алебарда или Пламенная алебарда из искаженного аргенита. Пика – это выбор тех, кто хочет получить максимально возможный урон. Самый оптимальный вариант для дознавателя, который собирается играть через контроль, так как в данном случае ему абсолютно неважно, с какой скоростью будут наноситься удары. За счет того, что у пики урон гораздо больше, даже чем у двуручного меча или топора, а также благодаря крайне полезному проку на полное пробивание защиты противника, с этим оружием можно рассчитывать даже на то, что вы сможете убивать за прокаст различных танков, ведь только пика позволяет в любые виды брони выдавать криты Решающим ударом по 15к или более. Варианты с дуалами или однорук+щит в данном случае не рассматривается, так как скорость или защита нам не очень нужны, и терять колоссальную разницу в уроне между одноручным оружием и двуручной пикой просто бессмысленно.Как вести себя в open PvP?
В оупене дознаватель представляет собой стандартного милидд. Так как ветка гипноза для мили классов в открытых массовых сражениях практически не востребована, дознавателя можно встретить гораздо реже, чем какого-нибудь разбойника, от которого группе будет гораздо больше пользы, так как он является гораздо более мобильным и наносит на порядок больше урона. Дознаватель же остается выбором тех, кто просто не любит менять классы или же предпочитает играть в соло. Для соло игроков порядок действий является примерно таким же, как и на арене, однако, благодаря тому, что большинство боев происходит в неожиданных для противника условиях, проворачивать комбинации зачастую будет проще. В данном случае проблемой дознавателя является ситуация, когда противников становится двое или еще больше, так как убежать ему достаточно сложно, а оставшись без антиконтролей, драться со следующими противниками будет сложнее. Именно для таких ситуаций и одевается сет гладиатора или контрабандиста, который позволяет пережить тот период времени, пока персонаж остается без антиконтролей. Что делать на арене? Как говорилось выше, полностью класс раскрывает себя именно в боях на арене, то есть в поединках 1 на 1. Большое количество антиконтролей не дает противникам прокинуть по вам вообще какие-либо комбинации, что автоматически лишает их какого-либо прокаста. Учитывая то, что преимущественное большинство классов на арене основывается именно на прокастах, только это уже гарантирует нам успех в большинстве боев. Наиболее часто прожимаются антиконтроли следующим образом:- Разбитые оковыРывок, Молот гнева, Сфера, Хватка земли;
- Железная воляБросок кобры, Стресс, Удар щитом;
- ОчищениеМетка преследователя, Сфера, Хватка земли.
- Следопыты
- Охотник
- Стратег