Dark Souls 3 - Гайд по всем боссам (Часть №3)
Гигант Йорм
Огромный великан, против которого нужно драться весьма нетривиальным образом, используя специальное, секретное оружие, которое по чистой случайности оказалось тут же рядом. Меч называется Повелитель Бурь, и он будет в конца зала у алтаря, рядом с подсказкой о том, что только буря может свалить дерево.
Босс относится к необязательным, поэтому его можно не убивать. Кроме ударов штормом, Йорм плохо переносит молнии, как те, которые нанесены на оружие, так и магические. А вот ко всем остальным стихиям у него очень высокая степень сопротивляемости. Основное оружие – огромный, огненный тесак.
При входе в зал, босс побежит на вас, а вы на босса, чтобы взять оружие. Оно тяжёлое (20 единиц), поэтому будьте готовы к внезапному перегрузу. Стрельба штормом осуществляется только тогда, когда меч будет полностью заряжен. До полного заряда стрелять нет смысла.
Если же вы маг, то меч вам не нужен. Вам понадобится не менее 60-ти единиц интеллекта, чтобы справиться с этим боссом, а также заклинания: великая тяжёлая стрела и просто тяжелая стрела. Также из предметов вам не помешает Кровавое кольцо Картуса, Рычащее драконье кольцо и Корона Заката. При входе в зал, прицельтесь в голову великану, и ударьте самой мощной вашей магической атакой (естественно молнией). Лучше бить в голову. По идее, вы сможете ударить дважды, после чего нужно переждать атаки босса. Где-то спустя три волшебных стрелы, великан упадёт на колени в бессилии. Вы же не теряйтесь и стреляйте по нему из всего, что есть, целясь в голову.
Если же вы решите призвать Сигварда, чей квест перед этим выполните полностью, то ваша задача облегчается принципиально. Ваш напарник не только сможет взять основную роль на себя, нападая на босса со штормовыми атаками, но и вообще убить его самостоятельно. Вам же остаётся просто не попадать под горячую руку.
Олдрик, пожиратель богов.
Это обязательный босс, мимо которого пройти уже не удастся. Для сражения с ним вы сможете вызвать Анри из Астора, чтобы помочь ему в битве против своего врага.
Олдрик – высокое и быстрое создание с хвостом и оружием, напоминающим косу, при этом самые опасные его атаки – магические, особенно это касается стрел. Этот босс имеет высокую устойчивость к магии и тёмной магии. В битве с ним лучше использовать экипировку, улучшающую регенерацию, поскольку перекатываться и просто бегать придётся очень много, и если вы тяжёлый рыцарь – мало вам не покажется. Барьер из стрел на второй стадии боя будет всё более и более точным, поэтому лучше будет просто убежать, чем пытаться уклониться от него.
У Олдрика всего семь атак: быстрый выпад после короткой передышки, горизонтальный свинг, две типа магических атак, обычные стрелы, тучей вылетающие из босса, пламя, возникающее из земли, вокруг босса, а также лента из стрел, которая будет падать с неба и аккуратной линией втыкаться в землю за вами. Тут спасёт только стремительный спринт.
Для победы над этим боссом имеется три тактики: для воина, пироманта и мага. Сначала о воине.
Олдрик сходу начнёт посылать магию. Прячьтесь за колоннами, они не разрушаются, а вы сэкономите силы, для последующего рывка. После самонаводящихся магических атак, бегите и бейте противника, но следите за тем, чтобы, как только она (а это она) достала лук, сразу же нужно отступать, потому, что окружность вокруг босса будет усеяна стрелами. Как только стрелы закончатся, возвращайтесь назад и продолжайте бить босса, желательно целясь по хвосту. Босс же будет иногда телепортироваться, поэтому вам придётся немало побегать по арене. Когда у Олдрика останется меньше 70-ти процентов здоровья, у неё в руках появится огненная коса, которая будет оставлять следы огня на земле, о которые можно пораниться.
Если вы играете за пироманта, то вам понадобится броня, защищающая от магии, а также Великая сфера хаоса. Суть тактики состоит в забрасывании босса огненными шарами с сопутствующим уклонением от атак, точно также как это расписано в варианте для воина.
Если вы играете за воина, то можно использовать Сплетённую Стену, чтобы защититься от магических атак. Если у вас есть хорошие огненные заклинания, которые, как правило, действуют накоротке, то подбирайтесь поближе и пускайте в ход магию, уклоняясь от атак, и особенно от стрел, от которых никакой магией не защититься.
Танцовщица Холодной долины.
Это обязательный, очень сложный, очень опасный и быстрый босс, для противостояния которому есть несколько тактик.
Фактически же босс – некий гуманоид женского пола, с очень тонкими конечностями и очень продолжительными и быстрыми атаками. Её главное оружие – огненный меч. Когда вы снимите с неё половину здоровья, во второй руке у неё появится ещё и второй магический меч. Вторая фаза – очень опасная, поскольку именно тогда Танцовщица начнёт «танцевать» с клинками, у которых окажется чрезвычайно широкая площадь поражения.
В бою с этим боссом вам может помочь Мастер Мечей. Для этого вы должны победить его в Храме Огня и не победить Вордта из Холодной долины. Боится танцовщица тёмной магии и молний. Можно также сказать, что она не очень любит огненные атаки. Возможно, можно попытаться вызвать у неё кровотечение, но вряд ли у вас получится добиться по-настоящему хорошего эффекта.
Тактику боя с ней можно разделить на четыре вида: для ближнего боя рыцарем, для ближнего боя магом, для пироманта, и для дистанционных магических атак.
При атаках босса не рекомендует отпрыгивать назад, поскольку её атаки имеют очень широкий диапазон, и можно не суметь отпрыгнуть, поэтому лучше прыгать в сторону. Можете попытаться взять оружие сразу в две руки, поскольку хорошо защититься щитом вы вряд ли сможете. Лучше уклоняться, тем более, что если вы уклонились от первого комбо-удара, то и под последующие вряд ли попадёте.
Старайтесь держаться её правой ноги. Это гораздо безопаснее, чем держаться левой, ибо меч она держит как раз в левой. Но, в то же время, помните, что самая опасная атака танцовщицы – захват, который она проводит как раз таки правой рукой, поэтому вам придётся постоянно соблюдать дистанцию. Проводя контратаки, не заигрывайтесь и не жадничайте, поскольку вы вряд ли сможете ударить её больше, чем два раза, тем более, когда у неё останется 50% жизней.
Когда жизней станет меньше половины, в её руках появится второй меч, и находиться у правой ноги станет проблематичней. Блокировать её атаки теперь уже точно не стоит, и если вы не взяли оружие в одну руку, сделайте это сейчас. Самую большую передышку босс будет брать после впечатляющей серии круговых атак. Попробуйте добежать до неё в момент отдыха и пару раз хорошенько приложить, чем сможете. Главное, что от вас потребуется помимо почти нечеловеческой ловкости – терпение, ибо запинать босса за несколько секунд серией ударов не получится. Вместо этого придётся довольствоваться короткими атаками по 1-2 удара. Что до расстрела из лука, то танцовщица крайне худа, быстра и гибка, так что попасть будет далеко не просто.
Если вы маг, то вам повезло: танцовщица довольно легко убивается кровоточащими заклинаниями и электрической магией. Благо, вам не нужно подбираться к ней близко, а она в своих продолжительных атаках заигрывается, и может отвлечься от вас надолго.
Можно также магию смешивать с ближней атакой. Для этого сразу, как только войдёте, бегите влево и поломайте там перекатами и ударами всю мебель, или «попросите» это сделать за вас самого босса. Тепеь у вас стало много свободного места. Теперь ловите танцовщицу на себя таким образом, чтобы она застряла в колонне. Двигаясь влево и вправо, вы сможете застопорить её на расстоянии от себя, и если будете всё делать аккуратно, то можно будет убить танцовщицу, совсем не подвергая себя опасности.
Пироманту, кстати, также придётся довольно легко, ибо это как раз тот тип босса, к которому опасно приближаться, но который очень плохо чувствует себя при дистанционных атаках. Используйте что-нибудь из Тёмной магии. Отлично подойдёт Хаос или Чёрный огонь. Главное не промахнуться из-за тонкого профиля босса и постоянно соблюдать дистанцию, держа танцовщицу даже не на средних, а на дальних доступах. Главное, не нарваться на её круговую атакую, особенно, когда захочется подбежать сзади, чтобы добавить чем-то более эффективным с близкой дистанции. Будьте осторожны: танцовщица одним ударом отлично поражает и тех, кто стоит впереди, и тех, кто стоит сзади.