Игровые новости за неделю 21-27 декабря 2015
Итак, начнём с того, что релиз RPG Torment: Tides of Numenera, которая грозилась стать одной из главных игр года в целом и обязательно лучшей игрой среди ролевых игр старой школы, переносится во времени и пространстве в неизвестные дали. Сначала нам обещали выход игры летом, потом в последнем квартале этого года, и вот теперь всё переиграли снова. Те, кто дотерпит до первого квартала следующего года, смогут получить максимум – бета-версию, которую, правда, улучшат, снабдив кампанией аж на 10 часов прохождения. Ну, если бетка имеет кампанию на 10 часов, то страшно даже представить, сколько придётся проходить полную версию игры, которая в своё время собрала больше 4-х миллионов долларов на Kickstarter.
А продолжаем мы рассказом о сетевом шутере Paragon, которым нас интриговали несколько последних недель. Пафосно-эпичные видеоролики с героями этой игры намекали нам на, что нас ждёт что-то очень необычное и недешёвое, однако получилось, что перед нами некое подобие экшена Nosgoth, с не самой удивительной графикой и довольно заурядным геймплеем, мимо которого пройдёшь и не заметишь. Короче говоря, создатели Unreal Tournament, на наш взгляд, немного отстали от времени. Если бы такая игра вышла бы лет пять назад, тогда бы резонанс бы имел место, ну а пока мы вынуждены констатировать, что Paragon как-то совсем не впечатлил, и его спасёт разве что полный фритуплей. Хотя, игра пока ещё находится на стадии ранней альфа-версии, и с ней возможны любые, даже самые радикальные преобразования. Ну, что ж, будем посмотреть.
Следующая новость куда более приятная. На этой неделе стало известно, что рыцарско-самурайский экшен For Honor явит нам не только сетевые поединки с участием кучи мобов, но и предложит даже одиночную кампанию. К сожалению, на этом подробности заканчиваются. В Ubisoft только пожелали добавить, что они поломают себе ноги, и загонят табун лошадей, но обязательно постараются завезти кампанию раньше сетевых режимов. Точные сроки нам сообщать не пожелали, но добавили, что долго ждать не придётся. Всё бы ничего, да только нас гложут смутные сомнения, касаемо качества этой самой кампании. Будет ли там сюжет? Будут ли там видеозаставки? Будут ли там боссы? К сожалению, опыт подсказывает, что проекты, начинающиеся как ММО, практически никогда не получали хорошей одиночной кампании. Примеры Star Wars Battlefront и Titanfall, что называется, перед глазами. Не исключено, что нам явят просто набор одиночных миссий без намёка на сюжет. Впрочем, это как раз тот случай, когда нужно просто подождать. Чем мы и займёмся.
А ещё на этой неделе нам показали новое геймплейное видео шутера Escape from Tarkov, где главный герой вообще не стреляет, а ходит по открытым просторам, и демонстрирует особенности инвентаря. С нашей точки зрения, видео ценно как раз показом открытой локации. Тут мы увидели Жигули «Шестёрку» и Renault Logan, поковырялись в багажнике, а также обозрели скромный, обезлюдевший дворик постапокалиптического вымышленного городка Тарков, который американские журналисты начали искать на карте, да не нашли. При первом просмотре данного видео, наверняка у многих поклонников STALKER-а защемило где-то внутри, ибо именно такую игру они бы и хотели видеть в виде второй части. Но, повторимся, отличительная черта STALKER-а – прекрасная одиночная кампания, и отсутствие зацикленности на том, эта игра шутер. В Таркове же нас ждёт сплошной мультиплеер, пусть и со своим сюжетом. И вместо сосредоточенных, уединённых поисков всякого полезного на каких-нибудь заброшенных подворках, мы получим очередной головокружительный шутер. А жаль.
И ещё об одной игре, которая не вышла. В коллективе, создающем Mass Effect: Andromeda явно случился какой-то скандальчик. Совпадение это или нет, но в самом начале разработки данной игры, из BioWare ушёл один из руководителей компании, Кейси Хадсон, который 16 лет проработал на своей должности, и нынешний свой вид Dragon Age и Mass Effect получили в том числе и от этого гражданина. Теперь же студию покинул и некто Крис Винн – главный директор по Mass Effect: Andromeda. Ушёл он, якобы, не сам, а с ещё парочкой сотрудников. Причина ухода – не сообщается, но мистер Винн явно с сожалением отозвался о случившемся. Делаем вывод, что не он сам ушёл, а его ушли. Так что, вполне возможно, создание Андромеды протекает не так гладко, как могло бы показаться, и мы совсем не удивимся, если релиз игры перенесут с конца 16-го года на 17-ый.
Ну, а теперь немного слухов о Rise of the Tomb Raider. Слух первый: ПК-версия игры будет доступна не только на Windows 10, как это предполагалось ранее, но и на Windows 7 и 8. Слух второй: новые приключения Лары Крофт в виде всё той же ПК-версии поступят в продажу в конце января. Такие данные мы получили от французского отделения Amazon и от одного из тайваньско-китайских ритейлеров. Первый сообщил, что игра выйдет 29-го января, а второй настаивает на 26-м января. В общем, слишком много дыма, который точно свидетельствует о том, что где-то, что-то горит, и это самое «что-то» является горящей и раскалённой ПК-версией, которая выйдет уже очень скоро. В общем, тоже, вроде бы, хорошая новость.
Создатели Tom Clancy's The Division пообещали геймерам погодные условия, которые будут сильно влиять на геймплей. В частности, сильный снегопад, туман и дождь будут снижать видимость. Снизится видимость и ночью, ведь в игре будет смена времени суток, как и смена погодных условий, которые будут меняться случайным образом, так что скучать не придётся. Кроме этого, игроки смогут сами устанавливать погоду перед выполнением отдельных миссий. Нам даже рассказали, что своих жертв можно будет выслеживать по следам, либо, наоборот, убегать и прятаться, если вдруг на снегу покажутся свежие следы целой группы людей. Но, опять же, мы имеем дело с Ubisoft – великими лицедеями, и большими любителями присесть на уши, которые любят выдавать желаемое за действительное. Но стоит добавить, что игра выйдет уже 8-го марта, так что ждать осталось относительно недолго. Скоро мы всё сами узнаем.
Ну, а завершаем мы наш новостной блок рассказом о том, как с вечера 25-го по утро 26-го декабря, начал чудить, а потом полностью упал Steam. Сначала, когда сервис тормозил, все думали, что дело в небывалой нагрузке, ведь половина мира празднует католическое Рождество, следовательно, отдыхает, следовательно, играет в видеоигры. Но потом стало понятно, что площадка находится под хакерской атакой. В магазине путались цены на товары, путались валюты. В аккаунтах пользователи с удивлением видели, что зашли не под своим именем, а под чьим-то другим. Причём, они могли увидеть и номер кредитной карты, и последние покупки, и их стоимость. Можно было даже потратить деньги, которые были на счету чужих учётных записей. Это безобразие длилось чуть меньше часа, после чего Steam ушёл в оффлайн. Поэтому если у вас есть там учётная запись, полезно будет поменять в ней пароль, от греха подальше. В Valve данный инцидент предпочитают не комментировать, в то время, как мировая пресса уже назвала произошедшее катастрофой для Valve Software, и беспрецедентным событием, ведь ничего подобного со Steam ранее не случалось.
Такими вот были главные игровые новости этой недели. На этом позвольте откланяться. Всем здоровья, успехов в учёбе, денег и удачи в следующем году. С наступающим!