Wasteland 3 станет лучше, благодаря Microsoft
Глава inXile Entertainment, Брайан Фарго, впервые дал нормальное интервью после покупки его компании Microsoft.
Если вкратце, то ему всё нравится, и от данной сделки он испытывает только положительные впечатления. Мистер Фарго заявил, что раньше они работали, словно с одной рукой, привязанной за спиной. Они сделали Wasteland 2 на 80 геймплейных часов, сделали Bards Tale 4 на 50 часов, где было 100 минут музыки и 350 бесед. Всё это делал коллектив из 35-ти человек. И если бы у него было бы ещё хотя бы человек 15, и три лишних месяца, игра получилась бы гораздо круче. В частности, Wasteland 3 должна быть именно такой.
Тем не менее, компания давно искала внешнего покровителя, в чём признался сам мистер директор, когда на каверзный вопрос о том, то ни Bards Tale 4, ни Wasteland 2, ни Torment: Tides of Numenera не имели успеха на рынке, он ответил, что у него было несколько запасных планов, и что на его столе уже лежало множество предложений от покупателей, однако он решил сделать выбор в пользу Microsoft, на которую возлагает большие надежды.
Wasteland 3 должна выйти в следующем году. А параллельно с этим в inXile уже делают новые игры для будущей Xbox.