Создатель Wasteland 2 рассказал о сложных заработках

08.12.2018 - 13:52

Глава InXile Entertainment, Брайан Фарго, продолжает объяснять публике, каким удачным решением было перейти под крыло Microsoft, у которой имеются практически бесконечные деньги, и теперь его игры будут лучше, ибо раньше он, вместо того, чтобы заниматься прямой разработкой своих проектов, тратил половину всего времени на поиск денег.

Далее выдержки из прямой речи: «Быть независимым разработчиком, значит, находиться в постоянном поиске хита, который позволит вам прекратить бороться за выживание, и начать по-настоящему творить. Быть самодостаточным – нелегко, вне зависимости от используемой бизнес-модели. Но ещё сложнее – найти мега-хит. Как только мы выпускаем игру, вроде бы всё хорошо, но после уплаты налогов у нас остаётся всего 5-6 месяцев, после чего денег опять нет. Поэтому все друзья советуют мне сделать Fortnite или Minecraft.

То, что игроки испытывают беспокойство – это нормально. Я знаю Фила Спенсера – он страстный геймер, который поддержит наши задумки, которые будут весить гораздо больше, чем просто слова».

А мы в свою очередь напомним, что мистер Фарго уже давно хочет взяться за перезагрузку Baldurs Gate. Возможно, теперь, когда у него много денег, мы увидим, что-нибудь подобное.

Попробуйте эти игры