Empire of Sin – новые подробности от Джона Ромеро
Издание DTF опубликовало интересное интервью с Джоном Ромеро – легендарным игровым разработчиком, известным по Doom и Quake, а теперь делающего стратегию Empire of Sin, о которой и пошла речь.
Мистер Ромеро рассказал о том, что это полностью проект его жены Бренды, которая всю жизнь разрабатывает стратегии, от которых без ума. Но он также занимается программированием, дизайном, пишет музыку и вообще руководит всей компаний. Было сказано о том, что Империя Греха – огромная игра, и что на прохождение миссии с противостоянии одному боссу, которую показывали на Gamescom, уходит от четырёх, до шести часов. При этом, всего боссов 14, играть можно за одного из восьмерых. И, учитывая, что победить нужно всех, можете представить, насколько растянется игра.
Ещё выяснилось, что в ранней её версии имелись уровни, созданные системой процедурной генерации. Они получались отличными, но затем их решено было заменить на созданные вручную, которые были всё же тоньше и интереснее. Ну, а напоследок выяснилось, что убивать врагов будет не только можно, но и нужно. Если расширять свою империю только экономически, то ваши соперники будут развиваться гораздо быстрее, просто убивая всех неугодных.
Выйдет Empire of Sin грядущей весной.