Из The Outer Worlds вырезали систему «недостатков»
Внезапно выяснилось, что The Outer Worlds могла быть интереснее и лучше, а её финал должен был иметь куда больше сражений. Должен был, но не смог, поскольку разработчики не сумели внедрить в геймплей все, что задумывали ранее.
В интервью изданию Gamasutra, один из директоров проекта, Тим Кейн, рассказал о «недостатках боевой системы», которые в итоге заставили бы вас бросить игру, если бы вы столкнулись с нею больше одного раза. Речь шла не о недостатках, в смысле дефектах, а о системе штрафов и бонусов, получаемых персонажем в зависимости от его действий. В частности, было сказано, что слишком сильное нападение роботов, дало бы герою чрезмерную слабость в боях с этим типом врагов, и в итоге могло бы всё сломать.
В самом начале подобная система казалась разработчикам очень глубокой и правильной, но затем от неё решили отказаться в том виде, в каком она задумывалась изначально. К примеру, тех, кто долго выбирал варианты ответа в диалоге, могли «наградить» ограничением времени с наказанием в виде потерь части ответов через каждые 5 секунд. Этот подход посчитали слишком жестоким, и в итоге финальная версия пошла под нож.