Слух: у Skull & Bones проблемы. Игру несколько раз начинали делать сначала
Небезызвестный Джейсон Шрайер продолжил обсуждать финансовый отчёт Ubisoft, а когда его внимание обратили на то, что одной из крупных игр ближайшего года может оказаться корабельно-пиратский экшен Skull & Bones, он выразил сомнение на этот счёт, объяснив, что у данного проекта имеются большие проблемы.
Конкретно было заявлено, что у игры было множество перезагрузок, что её творческий директор, с которым проект начинали, уволился ещё в конце 2018-го, и что до того как мы узнаем об игре больше, не говоря уже о том, чтобы дождаться релиза, пройдёт ещё «какое-то время».
Примечательно, что на последней встрече с инвесторами, во всяком случае, на открытой её части, где были журналисты, о Skull & Bones ни разу не вспомнили, словно Electronic Arts об Anthem, но только последняя игра всё же вышла, а вторую уже давно ждут поклонники пиратской тематики, а также Assassins Creed: Чёрный Флаг.
Последние внятные новости о данном проекте были ещё в мае прошлого года, когда в Ubisoft заявили о том, что игра выйдет не раньше апреля 2020-го, и точно пропустит прошлую Е3. Насчёт пропуска Е3 разработчики слово сдержали. Могут, если захотят.
Lots of reboots. Creative director left toward the end of 2018. It'll be a while for that one still
— Jason Schreier (@jasonschreier) February 6, 2020