Skull & Bones с ролевыми элементами, прокачкой и Индийским океаном. Новые слухи

Журналист Том Хендерсон выложил в Твиттер целую кучу подробностей, как он настаивает, о Skull & Bones – проблемном проекте Ubisoft, который, по слухам, спустя несколько лет после анонса, начали разрабатывать заново.

Итак, как настаивает инсайдер, фактически это RPG. Начинать игру придётся на маленьком плоту, постепенно прокачиваясь, и зарабатывая себе на фрегат или даже галеон.

События игры происходят в Индийском океане с вымышленной пиратской базой на острове Мадагаскар. Хотя, похоже, что, мир также будет вымышленным и очертания реальных берегов и морей в игре не появятся.

На карте будут промышлять 8 различных пиратских группировок, у которых в наличии будет 5 типов кораблей, разделённые на три класса: экспедиционные, грузовые и боевые.

Корабли открываются при помощи чертежей, приобретаемых в поселениях. Ресурсы, конечно же, также нужны. На корабли можно будет устанавливать различные виды артиллерии, типа мортир, пушек, баллист и даже огнемётов. Основной геймплей заточен именно на управление судном, хотя в некоторых случаях можно будет сыграть и от лица капитана. Ну и да – то, в целом игра выглядит похожей на ту, которую нам показали на Е3 в 2018-м году.