Skull & Bones всё ещё в альфа-версии. Разработка стала кошмаром для Ubisoft

Издание Kotaku раскрыло занятные подробности пиратско-корабельного экшена Skull & Bones, который делают уже 8 лет, и который всё ещё находится на стадии альфа-версии.

Бывший сотрудник Ubisoft, на правах анонимности поведал о том, что Skull & Bones изначально планировали просто как сетевой режим для Assassin's Creed: Black Flag, но затем решили, что идея достойна отдельного проекта, разработка которого, опять же, по словам разработчика, обернулась сущим кошмаром.

Сначала игру задумывали как онлайн-боевик, потом как PvE-боевик, а теперь, якобы, его рассматривают как симулятор выживания с элементами «рогалика» в форме игры-сервиса, из-за чего на каком этапе разработчики отринули бои с пиратами, сосредоточившись на создание «дворца на воде».

Как сообщает источник, уже сейчас затраты на разработку должны превысить 120 миллионов долларов, и игру бы уже давно отменили, если бы не контракт Ubisoft с правительством Сингапура, которое, собственно, и является главной заинтересованной стороной. Именно сингапурское отделение Ubisoft и несёт наибольшие денежные потери, в то время как начальство той компании уже давно начало увольняться из-за внутренних конфликтов. Когда теперь игру выпустят или хотя бы покажут – тайна за семью печатями.