Diablo 4: семьи монстров, новый интерфейс, каннибалы и изменение масштаба
В Blizzard решили вспомнить о Diablo 4, вывалив в очередных дневниках разработчиков, немного занятной информации о семьях монстров, об изменениях в интерфейсе и масштабе, а также о семье каннибалов.
Итак, враги в Diablo 4 будут примерными семьянинами. В том смысле, что каждый из них будет принадлежать к какой-то семье, главами которых будут боссы. Не фракции, не кланы, а именно семьи. На этот раз нам показали картинку с членами семьи Утопленников, и боевой геймплей против представителей семьи Каннибалов, которые оказались совсем не чудовищами как таковыми, а степными варварами-людоедами, типа Изгоев из Skyrim.
Также стало известно о переделке интерфейса. В Blizzard пояснили, что впервые делают Diablo одновременно для ПК и консолей, поэтому стараются учесть особенности обеих платформ, так что интерфейс, хоть и будет плиточным, но управляться с ним при помощи мыши также будет удобно.
Ещё был переделан инвентарь. Предметы, надетые на герое, а также те, которые лежат в мешке, будут выглядеть, как трёхмерные, хотя их всё же нельзя будет прокручивать.
Ну, а напоследок стало известно о том, что разработчики приняли решение немного отдалить героя, уменьшив картинку, и таким образом увеличив широту обзора, что, вроде бы как, должно сделать геймплей более комфортным, избавив игроков от необходимости дико вращать глазами в попытках уследить за происходящим в разных частях экрана.