Провал провалов: сервера Disintegration закрывают, спустя 3 месяца после релиза
Когда шутер Disintegration находился на предрелизной стадии, игровая пресса носилась с ним, как с любимым ребёнком. Мы же в основном помалкивали, стараясь не показаться слишком ворчливыми, ибо игра казалась, не особо интересной. А затем, когда начал поступать полноценный геймплей, стало понятно, что Disintegration получилась неплохим экспериментом: смесью шутера и стратегии, но как развлечение – игра выдалась вообще никакой. Так, видимо, думали не только мы, потому что стало известно о том, что сервера Disintegration закрывают, что делают, конечно, не от хорошей жизни.
Это, может, и не рекорд, но тоже очень серьёзная заявка: заявление о закрытии серверов пришло спустя 3 месяца после релиза, притом, что Disintegration стоит практически как ААА – 1800 рублей, но ставка не сработала, и игра лишится своих онлайн-функций 17-го ноября.
Это решение было названо разработчиками «непростым», тем не менее, они считают, что индустрии нужны инновации, и они продолжат рисковать, чтобы «реализовывать и поддерживать новые творческие идеи».