Diablo 4: новая система навыков, новая магия и забота о финале

30.09.2020 - 01:06

На сайте Blizzard появилось нечто вроде дневника разработчиков, посвящённого Diablo 4.

Для начала там рассказали о легендарной экипировке, которая слишком влияет на силу персонажей, что недопустимо по мнению тестеров. Так что игру ждёт мощное перебалансирование. Плюс, чтобы вы понимали, на какой стадии находится проект, авторы ещё не определились с методом визуального отличия предметов разного качества.

Работают они и над новой системой навыков. Старая, видимо, скопированная из Diablo 3, оказалась – вот так сюрприз – слишком простой и линейной, поэтому разработчики раздумывают над тем, как её усложнить.

Ну и, наконец, было сказано о попытках решить проблему финишной прямой кампании, которая не должна быть скучной, и должна радовать игроков ценной и балансной добычей. Также там ломают голову над тем, как сделать игру интересной для перепрохождения на более высоких уровнях сложности, где уже придётся демонстрировать настоящее мастерство. В общем, всем, кто надеялся на выход Diablo 4 хотя бы в конце следующего года, придётся отложить свои ожидания надолго.

Игра: 

Материалы по игре

Попробуйте эти игры

27
Oct 20
Главный по играм в Microsoft, Фил Спенсер, ясно дал понять, что завидует игровой политике Sony, и видит этой политики преимущество, поэтому тоже хочет выпускать...
Back to Top