В Capcom рассказали о проблемах при разработке Resident Evil Village

На канале Resident Evil в YouTube появилось занятное видео, в котором авторы Resident Evil Village рассказали о процессе разработки.

Было сказано, что проект изначально должен был иметь упор в борьбу за выживание, что, по мнению разработчиков, в итоге полностью удалось. Коронавирусная пандемия вынудила на какое-то время приостановить работы над игрой в среднем на один месяц. Было сказано о спорах по поводу коэффициента страшности: насколько сильно игра должна пугать? На этот счёт, видимо, существовали разные мнения, но победили сторонники облегчённого варианта.

Ранняя тестовая версия Деревни предлагала слишком много врагов, которые были слишком злыми, притом, что патронов было крайне мало. В будущем это решили исправить, добавив вместо этого элемент внезапности со стороны нападающих. Ну, а ещё было сказано о большом внимании к мнению геймеров, которые, вне всякого сомнения, очень помогли.