Создатели Witchfire рассказали о процессе разработки
Ещё не забыли о шутере Witchfire? Игра делается уже столько лет, что из ожидаемой и перспективной перешла в разряд «одной из многих». Однако разработчики не покидают надежд добраться до релиза. И о том, как проходит разработка, они рассказали у себя на сайте, опубликовав также несколько секунд геймплея.
Если вкратце то им сильно помешала пандемия. Поэтому в студии Astronauts не скрывают того, что шутер ещё далёк от завершения. Игра задумывалась, как сложная, однако они уже настолько сильно её изучили, что не могли в точности определить степень сложности, для чего им пришлось привлечь людей со стороны.
Также было сказано, что в Witchfire пришлось переделать некоторые визуальные эффекты, которые были похожи друг на друга, и вводили игроков в заблуждение. В качестве примера он привёл эффект защитной ауры врагов, который был похож на просто устрашающий эффект, но не добавляющий никакой защиты у врагов другого типа.
По факту тестов всем всё понравилось, но дел ещё предстоит много ещё и потому, что разработчики хотят обойтись своими силами, не привлекая издателя со стороны.