Создатель Psychonauts 2 рассказал об особенностях боевой механики

Главный по Psychonauts 2, Тим Шейфер, рассказал о самом большом отличии второй части от первой, которое кроется, как оказалось, в боевой механике.

В интервью GameInformer, мистер Шейфер поведал, что у него есть две команды: одна в муках выдумывает боевую систему, а другая в таких же муках её тестирует, и делает комментарии, остужая пыл разработчиков. В итоге обе они дополняют друг друга, и делают очень гармоничную игру.

Основное же новшество состоит в пси-способностях. Если в оригинале весь телекинез не играл никакой роли, то в продолжении он будет очень важным. Если раньше игроки просто дрались, используя физические атаки и не заморачиваясь над спецумениями, то теперь они создали такую боевую систему, в которой использование пси-способностей станет выгодным.

Выход Psychonauts 2 обещает состояться до конца года.