Diablo 4 – уход от мультяшности Diablo 3 и сравнение с картиной Плот Медузы
Издание PCGamesN опубликовало большое интервью с Джоном Мюллером – художественным директором Diablo 4, заявившим о том, что стиль Diablo 4 уйдёт от мультяшности прошлой части, которая понравилась не всем.
Было сказано, что нынешние технологии позволяют создавать куда более впечатляющие образы, чем раньше. Более того, этого требуют новые времена, поэтому возврата к мультяшной картинке Diablo 3 нет. Это мистер Мюллер решил ещё на стадии подготовки к разработке вместе с творческим директором проекта, Луисом Барригой. Они хотели создать беспрецедентно мрачную игру, с которой мультяшность никак не вязалась.
Также было сказано о большом количестве христианской иконографии и культуры Ближнего Востока, а также о средневековой европейской живописи, которую мистер Мюллер изучал в Лувре и галерее Уффици во Флоренции. Конкретно новую Diablo он сравнил с картиной Теодора Жерико, Плот Медузы, которая полна отчаяния, обречённости и ужаса, и конкретно в ней он видит всё, что хотел бы воплотить в Diablo 4. Картину он отождествил с этой игрой ещё и потому, что на горизонте, среди бушующего шторма, виднеется спасительный свет, проникающий сквозь тучи.