Создатель PUBG пообещал скучную игру
Брендан Грин – главный идейный вдохновитель сетевого шутера PUBG – работает над новой бесплатной игрой с кодовым названием Prologue, являющуюся чем-то типа симулятора выживания, которая, по собственному признанию мистера Грина, крайне скучная. Во всяком случае, в начале.
В интервью GamesBeat он рассказал вот о чём: «Я думаю, это будет довольно скучно. Разведите костёр, заблокируйте окна, согрейтесь от безжалостной бури, где холод может вас убить. Но опять же, игра будет больше о том, чтобы показать согласованный мир с логическими точками в нём, где вы можете делать разные вещи, и это системный игровой процесс».
Всё это он сравнил с механиками шутера ArmA, как будто бы помещённого в Королевскую Битву. Воплотив подобное, они смогут разработать мир, который пригодится при создании Artemis – следующего проекта PlayerUnknown Productions, в котором будет мир «планетарного масштаба»: «В Prologue каждый раз, когда вы нажимаете «Старт», вы попадаете в новый мир. Надеюсь, местность будет достаточно разнообразной, чтобы вы каждый раз чувствовали себя по-разному. В случае с Artemis это невозможно. Скорее всего, у нас будут статичные миры... Prologue также намного меньше по размеру. Это может быть 32 километра на 32 километра или 64 на 64 километра, хотя, надеюсь, Artemis будет иметь масштаб планеты».
Пройдёт несколько лет, прежде чем мы сможем сыграть в Артемиду, так что пожелаем мистеру Грину удачи и терпения.