Экшен Nioh изначально планировался как JRPG
Самурайско-сказочный экшен Nioh, с боями в стиле Dark Souls, в главной роли с японским «Геральтом», изничтожающим демонов из мифов и преданий страны Восходящего Солнца, изначально создавался как JRPG.
Как сообщает главный по Nioh, Фумихико Ясуда, проект разрабатывается уже очень давно, и изначально он должен был выйти ещё в 2006-м году на PlayStation 4, однако разработчики не управились, время было утеряно, и игра перестала соответствовать рыночным требованиям, после чего её отложили на 2009-й, но с тем же успехом.
В течение как раз этого трёхлетнего перерыва и случилась трансформация с переходом от классического японского RPG, до полноценного экшена. Данные подвижки стали возможны благодаря уходу одного руководства, и приходу другого. Причём, мистер Ясуда отмечает, что один из его шефов, занимающийся Nioh в течение многих лет, имел определённые принципы, из-за которых не хотел выпускать игру в раннем доступе, хотя уже тогда на этом настаивали многие. Теперь тот самый принципиальный директор ушёл из дела, и Nioh, как полагает Ясуда, успешно готовится к финальному релизу, который назначен на 9-ое февраля 2017-го.