Bound by Flame - Часть 12. Убийство капитана. Бой с Наложницей
12-ая часть начинается с того, что мы, вместе с Мэтресом пробиваемся по уже пройденной дороге в сторону степей, где расположен наш лагерь, готовящийся к штурму города. В процессе выхода из города нас встретят улучшенные Джаггернауты, которые теперь ещё активнее плюются ядом, а также неохотнее погибает. Лучники теперь будут стрелять морозными стрелами, а обычные мечники будут дышать холодом. В общем, станет ещё сложнее, но вполне проходибельно. Никаких лабиринтов нас не ожидает. Все достаточно предсказуемо и линейно. Не хватает только дорожных указателей. В лагере нас ждёт сюрприз – пленный мертвяк, которого, в присутствии всей камарильи, будет допрашивать некромантша Эдвен. После допроса мертвяк погибает от стыда, а у нашего персонажа начинаются подозрения, связанные с давней историей о том, что в лагере у нас бродит предатель. Однако, до этого не доходит. Капитан устраивает бунт на корабле и рассказывает о том, что нам никак нельзя атаковать город, ибо силы неравны. В ответ на это мы говорим, что-то типа «пусть нас рассудит сталь». В конечном итоге нам предстоит драться с капитаном и убить его. Бой не шуточный, но капитан достаточно слабоват и не сильно отличается от тех же мертвяков, разве что толкаться умеет. После победы подходим к принцу – новоявленному королю и соглашаемся выдвигаться на захват города. Естественно, перед этим не забываем распродать всё ненужное, и наоборот, купить всё лучшее, что могут предложить продавцы. На этом этапе у двоих продавцов, которые обозначены на картах телегами, имеются довольно неплохие мечи. Улучшаем, подбираем гарды и прочее, и двигаемся в сторону города на северо-восток к жёлтой метке. Мы снова не одни. На этот раз за нами следует эльф с луком и некромантша Эдвен. Они очень активно нам помогают, поэтому никаких особых проблем быть не должно. Бежим в сторону кузницы, пересекаем её и спускаемся вниз. Перед нами ворота Калардаса. На центральной площади новой локации нас ждёт ещё одна Снежная Королева и куча мертвяков. Рекомендую сразу же отступить вглубь локации и выманивать врагов по одному. Пробегаем немного дальше, до следующей метки. Постепенно темнеет, пока совсем не окутает нас мрак. Добежав до следующей площади мы видим на крыше одного из зданий огромного монстра, которого наш герой назвал «сороконожка» а Эдвен поправила, сказав, что это Наложница повелителя. Теперь перед нами стоит выбор: то ли получить некие силы, пожертвовав эльфами, которых, кстати, нам нужно освободить, после чего открыть ворота для нападавших союзников. Второй вариант – убить Наложницу и спасти пленников. При этом Эдвен явно не хочет смерти Наложницы. Ну а поскольку мы уже сказали, что мы играем за доброго персонажа, то мы решаем спасти эльфов, а монстра убить. Некромантша при это сатанински хохочет и убегает. Похоже, что скоро мы встретим совсем в другой ипостаси. С ней ещё придётся воевать, но это будет потом. А сейчас нам предстоит бой с Наложницей. Честно сказать, – выглядит она страшнее, чем есть на самом деле. Достаточно слабый промежуточный босс, который, впрочем, имеет большой запас жизней. Особенно хорошо по Наложнице пройтись огненными шарами. Огня она не любит. Её главный удар – ледяные шипы, которые выскакивают после того, как она пару секунд колдует ледяной шар. За это время мы можем успеть либо сбить колдовство, либо отбежать. При этом нам активно помогает стрелами эльф. После победы над Наложницей из земли вылезает богато одетый мертвяк по имени Чёрный Иней. Судя по всему, это и есть главный босс этого уровня. Битва с ним волевым решением перенесена на следующую часть.

Страницы