Bound by Flame - Часть №11. Бой со Снежной Королевой. Король-мутант
Эта часть начинается с боя с четырёхрукой дамой бело-синего цвета. Мало того, что в каждой руке у неё по огромному мечу, так она ещё и неплохо бьёт магией холода. Если вы пиромант, то забивайте её издалека за счёт огненных шаров. Морозная дама этого не любит. В остальном, бой будет продолжительным и нервным. Самая сильная её атака – ледяные шипы из земли. Перед тем, как их запустить, она взлетает вверх и прокручивается. В этот момент её действие нужно либо прерывать, либо срочно отбегать на несколько метров. После победы пробегаем по локации немного вперёд и находим там мутировавшего Короля Арандила, которому стыдно за свой жалкий облик. Он просит своего сына, который бегал с нами в компании, забрать себе корону. В это время мы получаем внушительную дозу опыта и возвращаемся в лагерь. По возвращению в лагерь настоятельно рекомендуется взять себе в компаньоны – Мэтреса – весёлого лича. По факту выяснится, что он очень неплохо колдует, вызывает союзников, гипнотизирует врагов, заставляет их нападать на своих и бьёт звуковой волной, после которой нам очень удобно добивать валяющихся в округе врагов. В лагере мы получим массу квестов, которые будут выполняться автоматически, по мере того, как мы будет проходить квест основной. Сначала беседуем с Болдуином – солдатом из осаждённого Калардаса. Поговорили, выполнили первый основной квест, после чего возвращаемся в город и с боем пробиваемся к кузнице, из которой нам нужно забрать кузнечные инструменты, чтобы в дальнейшем вооружить или эльфов, или отдать оружие гражданину Ренко. В нашем случае было решено отдать всё эльфам, ибо нам ещё ими командовать при нападении на город, как свидетельствует один из пунктов поставленных заданий. Но для того, чтобы его отдать, нужно сначала его добыть. Пусть к кузнице лежит через Верхний Калардас. Городок довольно запутанный с лестницами и закоулками. Если есть время, то нужно оббегать каждый уголок, ибо по городку разбросаны сундуки и бочки и добром, а тут оно попадается очень неплохое. Завершается 11-я часть тем, что мы спасаем в одном из домов троих пленников. Дом этот вы найдёте довольно легко и быстро, поскольку метки на карте не дадут отвлечься хотя бы на метр в сторону.

Страницы