Итак, стартует первая глава третьего акта. А мы, в свою очередь, начинаем с зачистки двух блокпостов, обозначенных на картё жёлтыми маркерами. Зомби, которые нас встретят там, будут уже гораздо сильнее. Особенно неприятным будет персонаж с двумя щитам – одним в руке, а другим на спине. Этого мертвяка придётся долго валять по земле ногами, перед тем как попасть мечом как следует. Также зачастят пузатые джаггернауты, которые будут взрываться после гибели. Так что нужно быстро отпрыгивать, после того, как у него закончились жизни.
После того, как мы зачистим оба блокпоста, у нас пропадают все маркеры с карты. Такое происходит впервые. Но не нужно теряться. Бежим наверх в сторону северо-запада к дверям, обозначенным на карте. Там мы встречаем лича по имени Мэтрес, воющего с мертвяками. Лич, или попросту, такой же мертвяк, себе на уме, при этом он владеет магией. Немного с ним подерёмся и он будет согласен нам служить. Пока ещё не ясна роль сего персонажа в сюжете, но наверняка он даст о себе знать. Ещё раз говорим с мертвяком, после чего двигаемся наверх, где на карте обозначится новая метка первостепенной важности. Спасибо Мэтресу – это он указал нам чёрный вход в осаждённый город.
Попадаем в городское предместье. Карта здесь совсем маленькая и заблудиться не получится, но зато тут кишмя кишат враги. Пробиваемся с боем и входим в город Калардас.
Вот мы и в городе. Двигаемся по коридору и нарываемся на первую засаду. Мертвяки тут заметно сильнее. Что говорить, если даже слабого лучника не всегда удаётся столкнуть ногой. А сами мертвяки, в свою очередь, постоянно добавляют магией, в первую очередь, морозом. Не забываем осматривать сундуки и замерзшие ледяные столбы. И то и другое тут изрядно замаскировано, поэтому хорошо помогает добавленная ранее возможность слышать звуковые сигналы, когда поблизости находится какой-то спрятанный скарб.
На одной из площадей, которой помечено цифрой 2, возле телеги нужно будет зайти в дверь и спасти там нескольких пленников, которые прячутся от осаждающих их мертвяков. Пленников в процессе разговора нужно заставить убежать в ваш лагерь.
Далее выходим из здания, поворачиваем направо, перелезаем через высокую стену и бежим в западную сторону, постоянно поворачивая, но тем не менее, придерживаясь западного направления. Там мы увидим невзрачный домик и стоящую рядом телегу. Заходим в домик и вот мы уже в другой локации. Это библиотека. Если вы поговорили перед этим с Севиллой, то квест, который она вам дала, будет выполнен.
После, выходим из библиотеки, поднимаемся по ступенькам, пробегаем по длинному парапету и оказываемся на небольшой площади, усаженной льдом и сосульками. Здесь на нас с крыши прыгает нечто четырёхрукое. В каждой руке по огромному мечу. В нашем случае, персонажа мы назвали Снежная Королева.
На этом десятая часть завершается. Бой и продолжение будет далее.