Bound by Flame - Часть №9. Бой с Генералом. Принц Арандил
Вот, только что мы убили Мучителя. После этого нам нужно возвращаться в Валвенор. По пути назад нас уже не стесняясь, будут встречать зомби. Возвращаемся по старой, уже изученной тропе. На подходе к городку мы уже поймём, что что-то с городом не то. Капитан, стоящий на постоянном КПП, пропал, а по базарной площади шастают зомби. Наша задача – пробиться с боями к Усадьбе. Но в самом финале пути нас ждёт новый сюрприз. По центральной площади разгуливает четырёхметровый монстр с секирой и бычьим черепом вместо головы. Локализаторы назвали этого монстра Генерал. Драться с этим самым Генералом мы будем скопом с союзниками. Генерал убивается очень неохотно, постоянно применяя заморозку самых разных сортов. Бой с мучителем по сравнению с Генералом – детские шалости. Самый коварный удар Генерала – ледяные шипы из земли. Появляются они после того, как он размахнётся и топнет ногой. Как только ударил ногой оземь, сразу нужно отбегать на несколько метров. Ну, и не забывайте пить зелье здоровья. Оно вам понадобится. После победы над Генералом нам предстоит беседа с эльфийским принцем по имени Арандил. Он расскажет нам, что настало время валить из Валвенора куда подальше. В процессе диалогов нам предстоит выбрать одного из персонажей, который, по нашему мнению, нас не предаст. В нашем случае был выбран Рэндвел. Далее, после загрузки, нас ждёт очередной диалог с терзающим нас демоном, а после мы перенесёмся в локацию под названием степи Калардаса, которая стартует с самого внушительного перекрёстного диалога, который нам доводилось слышать ранее в этой игре. После диалога мы оказываемся в предместье Калардаса. Наша задача – очистить окружающую территорию и проникнуть в город обходным путём. Новая локация – заснеженное предгорье. Противник, который тут нам будет встречаться, также будет морозить нас льдом, постоянно замедляя наши движения. В округе, по лагерю разбросаны NPC, которые будут давать нам разные задания, типа пойди туда, принеси это. Задания уж больно однообразные, поэтому, в нашем случае, мы ограничились только раскруткой основного сюжета. Теперь поворачиваем вправо, бежим по коридору, разговариваем с часовым и спрыгиваем вниз. Теперь перед нами один путь – до маркера с цифрой 1. Кстати, мы будем не одни. За нами увяжется бородатый принц Арандил, который, к слову, ничего особого не представляет из себя, как воин, но определённо его усилия не будут лишними.

Страницы