Итак, мы попали в город. После разговора с кузнецом отправляемся в усадьбу. Тут нам нужно поговорить со старостой. В процессе долгих и бесполезных разговоров, призванных создать игре атмосферу, мы получаем задание – пойти на болота и убить там некую болотную тварь. У нашего главного героя случается припадок, и он, не своим голосом и горящими глазами начинает вещать от лица демона. Говорит страшные вещи, но мы пока не об этом.
Попутно у старосты можно взять два дополнительных квеста: доставить в лечебницу провизию, а в кузню – материалы. Квесты эти являются второстепенными и обязательному выполнению не подлежат. Так что, если желаете потратить металл, руду и прочие компоненты на себя любимого, то так и поступайте. Перед тем как выйти из усадьбы, можете спустить в подвал. Там вас ждёт торговец, у которого можно будет прикупить кое-каких зелий, ибо торговец простой лекарь, но, вопреки клятве Гиппократа, дерёт он за зелья втридорога. Кстати, возле продавца на столе стоит сундучок, в котором много всего хорошего. Обязательно обыщите его.
Теперь поднимайтесь наверх и возвращайтесь в
Валвенор. Вы оказались во дворе. Бегите налево. Пройдя через калитку, увидите пьяницу, сидящего на бочку. Поговорите с ним, возьмите задание о поиске пропавших стражников и попросите научить биться. Он предложит вам повоевать в три захода. На вас сразу будут нападать мечники, а лучники будут стоять вдалеке, поэтому не лезем вглубь, а выманиваем врагов. Сразу разбираемся с мечниками, а потом гасим лучников. И так в три захода. Убиваем всех врагов, после чего обязательно получаем новый уровень, а сам товарищ «пьяница» вручит нам топор. Топор этот довольно неплохой. Если штатный меч наносит урон 10, но не улучшенный топор бьёт на 14, но у него есть недостаток – он медленный. Часто бывает, не успеваешь блок поставить после удара. Особенно это касается битв с быстроатакующими врагами.
Тут же рядом у крыльца стоит целительница, которая тоже дерёт три шкуры, что, впрочем, фирменная фишка всех местных торговцев, но поговорить с ней тоже нужно. В целом, на карте города ещё остались NPC, но нам уже можно бежать на болота. В нашем случае, по крайней мере, было сделано именно так.
На выходе из деревни мы встречаем Ренко – мулата, который даёт очередное задание «подай-принеси». Для выполнения этого дополнительного квеста вам понадобится принеси по 10 металла и руды. Перед выходом на болота максимально прокачайтесь, улучшите оружие, или добавьте себе магической силы, если качаете мага. На болотах всё это понадобится. После того, как экипируетесь максимально эффективно, направляйтесь туда, куда указывает ярко-жёлтая книжечка с цифрой 1. Для этого нам придётся выйти из городка и отправиться на болота.