Bound By Flame. Битва с болотным монстром. Освобождение некроманта
Переходим мост и вот мы на болотах, где нас ждут уже знакомые летающие пауки. Если есть желание побегать, прокачаться, то можете отправляться в любом направлении. Если имеется желание сразу отправиться на выполнение квеста, то держимся правой стороны и бежим всё время вправо, следуя к ярко-жёлтому маркеру. Залезаем на бордюр и вот мы на тропе к руинам. Бежим вперёд по тропинке. Спрыгиваем вниз и держимся левой стороны. Весь путь до следующего маркера нам предстоит пройти, держась левого плеча, и лишь в одном месте мы рискуем завернуть в небольшую болотную заводь. По мере продвижения нас будут встречать довольно внушительные группы летающих пауков, назовём их так. В гущу боя бросаться нельзя. Ударили несколько раз, и отошли, чтобы наша союзница нас подлечила. После получения первой помощи опять бросаемся в атаку, причём, если вы играете воином (а разведчиком тут вообще не получится пройти), то чаще применяйте правую клавишу мыши, которая отвечает за «коллективный», рассекающий удар. Такой взмах оружием обеспечит урон не одному, а нескольким окружающим вас врагам. Да, кстати, усовершенствованные пауки научились плеваться шипами, так, что не забывайте про блок, ибо шипы могу прилететь к вам с другого конца локации. После того, как вы с боем пройдёте по левой стороне тропинки и дойдёте до первого маркера, помеченного цифрой 2, то увидите трио убитых стражников. Подойдите к каждому и подберите «доказательства» того, что вы их нашли, после чего двигайтесь далее. Когда добежите до следующего маркера, который находится далее по пути следования (заблудиться не выйдет никак), и дойдёт до странных лиан ярко-розового цвета, вам покажут заставку с нападением той самой болотной твари, о которой предупреждали в Валвероне. Эту болотную нечисть можно считать промежуточным боссом. В его арсенале имеются следующие удары: удар рукой слева, удар справа. От них спасает обычный блок. Ещё есть силовой удар, против которого блок бессилен. Помогает только отпрыгивание в сторону. Ну, а коронный финт – взмах правой рукой, вместо которой у зелёной твари находится эдакое щупальце-хлыст, которое активирует вылезающие из под земли колья. Эти самые колья наносят очень чувствительный урон, и их следует избегать, отпрыгивая, хотя сделать это не всегда просто, ибо площадь поражения у них значительная, а вылезают они практически мгновенно. Если видите, что жизней осталось мало, а флаконы с жизнями закончатся, то подбегайте ближе к рыжей союзнице. Она вас будет лечить. После победы, наверняка вам добавится ещё один левел-ап. Распихайте умения по своему усмотрению и начинайте длительную беседу с появившимся отцом нашей союзницы и девушкой-некромантом, которая была заточена внутри этих самых розовых лиан. Кстати, битву с болотной тварью можно выиграть либо воином, либо магом. Умения разведчика имеют достаточно сомнительную ценность. Теперь сюжет впервые станет нелинейным. Мы можем либо освободить некроманта, либо оставить. Естественно, любопытство восторжествовало, и мы освободили его, получив в качестве результата убийство некромантом старого мага-отца, убежавшую в слезах союзницу и нового компаньона-некроманта, который не лечит, но зато вытягивает жизни из врагов и вообще наносит сильный урон, особенно вблизи. Что получили, то получили, хотя есть мнение, что союзник-лекарь в нашем случае гораздо важнее. Если получится помириться, обязательно нужно это сделать. После всех этих событий нам нужно отправляться чуть выше к жёлтому маркеру №1, иными словами, возвратиться в Валвенор, где нам предстоит получить награду за содеянные подвиги.

Страницы