Часть 5, 6 Сбор квестов. Расследование. Зомби
Пробегаем по мосту. Оттуда держим курс вправо. Наша цель – склад. Забегаем внутрь и собираем с бочек провиант. Он нам понадобится, для выполнения квеста с лечебницей. На втором этаже склада, который фактически является усадьбой, нас ждёт сам староста. Рассказываем ему об убийстве болотной твари, а также о развитии событий с освобождённым или не освобождённым некромантом. Лучше не врать и говорить только правду. Сразу за старостой стоит ещё один персонаж по имени Рэндвел. Подходим к нему, он предлагает подраться. Если согласитесь, то имейте ввиду, что Рэндвел – сильный боец, который активно толкается ногой и неплохо защищается. Лично нам удалось победить его только тогда, когда в ход пошла магия и мина-ловушка. Теперь наша задача, пока ещё не началась серьёзная войнушка, максимально прокачаться и торговать с теми, кто предлагает товары. Старайтесь не столько приобретать новое оружие и экипировку, но и улучшать уже имеющуюся. В процессе разговоров (ведь вам придётся подходить к каждому NPС) мы узнаем, что некоторые горожане ведут себя крайне нехорошо. Якобы, тут замешан культ мёртвых и прочая неприятная мистика. Естественно, нужно вернуть к пьянице Мэйсону. Рассказать ему о трупах стражников и о том, что болотного монстра мы убили. Вообще, этот самый Мэйсон является одним из ключевых персонажей в Валвероне. К нему придётся возвращаться неоднократно. Поговорили с пьяницей, разворачиваемся и подходим к Миране, отдаём ей пять целебных зелий и провиант для лечебницы. Взамен этого она даст нам тяжёлый топор, который всё-таки лучше продать, хотя тут каждый волен действовать на своё усмотрение. Теперь выбегаем за пределы площади, двигаясь к главному жёлтому маркеру. По пути встерчаем капитана в лагере. Ходатайствуем перед ним о Рэндвеле, который изъявлял желание попасть в ряды армии. Капитан достаточно жёсток, но нас это не волнует. После того, как мы вернёмся к Рэндвеллу и поговорим с ним, персонаж станет активен для присоединения. Ещё в округе нас ждут несколько второстепенных квестов. Герою предложат мирить поссорившихся супругов и заниматься всяким похожим непотребством. Однако главный квест этой части, прежде всего, заключается в расследовании странного поведения некоторых горожан. Для этого мы опять возвращаемся к пьянице Мэйсону, обстоятельно говорим с ним, перебирая вопросы по порядку, пока он не предложит нам обождать до темноты.

Часть 6. Валверон. Зомби. Спасательская операция на болотах.

Стемнело. Мы стоим у Мэйсона. Разворачиваемся и двигаемся вниз карты, на юг в сторону жёлтого маркера первостепенной важности. Проходим через одну калитку, другую, перебегаем через мост и видим картину маслом: несколько зомби-горожан начинают вести себя агрессивно. Сначала с пустыми руками, а потом резко вооружаются. Наша задача – уничтожение «подозрительных» граждан. Тактика боя такова: отступаем, выманиваем по одному. Активно используем магию и мины-ловушки. Действуют отлично. Главное – нужно постараться растянуть группу противника, ибо, когда они стоят в куче, то каждый бьёт в разнобой, ввиду этого никак не получается улучить момент для удара. Вместо этого приходится постоянно стоять в блоке. Теперь, как бы нам не хотелось остаться в городе, всё-таки герою предстоит выйти на болота, с целью исследовать восточную территорию оных. На болотах будет масса противников и два маркера, обозначающих двух людей, попавших в плен к нечисти. Как только заходим на болота, сразу сталкиваемся с целыми бригадами пауков. Если вас, как в нашем варианте, угораздило уйти на болота без союзника, то вам будет очень сложно. Обязательно вернитесь к усадьбе и пригласите с собой либо некромантшу, либо гражданина Рэндвела, который находится внутри здания. В любом случае наступил тот самый переломный момент, когда легче включить режим разведчика и просто пробегать мимо врагов, не нападая на них. Впрочем, такое удастся не везде и не всегда. Быстро бегающие существа, с двумя лапами-кляшнями, будут видеть вас и в режиме «стелс». Болота, опять же, устроены линейно. Заблудиться, при всём желании, никак не удастся. Поэтому постепенно, с боем или украдкой пробираемся к низу карты, где на заболоченной местности спасаем персонажа по имени Ястреб, который тут же предлагает пойти и «победить зверя». В виде зверя мы видим всё ту же нашу знакомую медведку с потомством. Медведка обладает умением сбивать с ног криком. Перед криком она долго готовится, поэтому толкайте ногами, бейте оружием. Это помешает покричать на вас. После победы Ястреб просто покинет вас, и никакие увещевания вам не помогут. Далее двигаемся ко второму маркеру и спасаем там второго заложника, которого охраняет несколько пауков и пара медведок. Перед боем крайне настоятельно рекомендуется сохраниться. Освобождаем его, и сюжет сразу переносит нас в Валверон, где освобождённый получает нагоняй от Мираны, которая в свою очередь, в качестве благодарности обещает выполнить любые наши желания, хотя сама в то же время даже не удосужилась сделать скидку на товары. Если вы ещё не испытали в бою всех своих возможных союзников, то настало самое время это сделать, после чего выбрать наиболее, с вашей точки зрения, подходящего. Переходим к следующей части.

Страницы