Седьмую часть нашего повествования мы начинаем с того, что просим брутального гражданина по имени Рэндвелл отправиться с нами на болота. Теперь выбегаем из усадьбы и бежим всё время прямо, пока не перейдём через мост. Огибаем его справа, спускаемся вниз, поворачиваем направо и всё время бежим прямо, вдоль речки, вдоль лагеря мечников, пока не выйдем на болота.
Первый уровень болот населён исключительно пауками и непонятными тварями, назовём их медведками. Тактика прохождения сильно зависит не только от направления, которое вы качаете, но и от персонажа, с которым вы отправились в путь-дорогу. Пока что вам доступны три варианта: пойти с некромантшей, бородатым воином, косящим под викинга, или нашей старой рыжеволосой знакомой, которая убежала от нас в последнем эпизоде на болоте. Собственные ощущения, после того, как мы испытали в бою всех трёх, сводятся к тому, что мечник, гражданин Рэндвел значительно мощнее, чем два других женских конкурента. Есть ощущение, что воюет он даже сильнее, чем мы, поэтому в нашем случае был выбран именно он.
В процессе продвижения по болотам (дорога, хотя и петляет, но всё равно выводит в ключевую точку) нам встретится увядший в трясине обоз. Впрягаемся и отвозим его чернокожему торговцу. За счёт этого мы выполнили один из второстепенных квестов. Теперь возвращаемся на болота, и двигаемся постоянно в восточном направлении (направо) в сторону метки, показывающей главное наше задание.
После непродолжительных боёв, залезаем на парапет, которым обозначила метка 1 и переходим на следующий уровень болот, который называется Болотный участок. Здесь нам предстоит немного попетлять, ибо путь на втором участке более развилист, хотя и не настолько, что заблудиться. Тем более, что никакого «тумана войны» мы не увидим. Вся карта доступна сразу, словно у нас в компании есть хороший картограф, вдоль и поперёд изучивший все окружающие места.
Постепенно продвигаясь к цели, можно отметить увеличение количества врагов, а также их качества. Медведки бегают уже почти целыми стаями, поэтому вам повезло, если в компанию к себе вы взяли хорошего воина. Непосредственно у самой метки вас встретят зомби – явный признак надвигающегося зла. Значит вы на верном пути. Среди них будет и один со щитом – наиболее неприятный из мертвяков. Не забываем пинать его ногами, чтобы сбить защиту.
После того, как убили всех, подходим к парапету, который обозначен на карте, и видим предупреждение, дескать, игра разветвляется, решайте, будете ли вы потакать демону внутри вас, или будете выздоравливать и скажете нет шизофрении. Подходим к парапету, ведущем ко входу в логово Шёпота и общаемся с нашим старым знакомым демоном. Если вы решаете пойти по тёмному пути, то смело соглашайтесь со всеми доводами оппонента и заходите внутрь, однако, в данном случае есть смысл отказаться от продвижения дальше и вернуться обратно в Валвенор.
По пути назад вас будут ждать новые враги в виде знакомых уже агрессивных растений и стреляющих грибов. Хотя, в целом, путь назад будет гораздо проще, чем продвижение вперёд. Эта часть заканчивается южной дельтой болот, которое нам нужно преодолеть, постоянно продвигаясь на север, на верх карты, именно там и будет Валвенор.