Башня у Храма Огня.
После убийства Хранителей Бездны, у вас накопится столько душ, которых хватит на ключ от ветхой башни за Храмом Огня. Возвращаемся в Храм, покупаем ключ, поднимаемся по внутренней лестнице храма (справа, если зайти в центральный проход), выбегаем на террасу справа, поднимаемся по ступенькам и вот мы перед башней. Сначала поднимитесь на самый верх, а после этого, стоя внутри другой части башни (которая за мостом), спуститесь вниз на платформе. Справа в глубине, на постаменте будут мантия, перчатки и юбка хранительницы огня. Не забудьте включить «мягкую посадку», когда будете прыгать вниз.
Теперь распродаём всё лишнее и отправляемся в локацию, где были побеждены Хранители Бездны. Здесь подбегаем к алтарю, ждём, когда он отодвинется, и спускаемся вниз по ступенькам.
Катакомбы Картуса.
Катакомбы в первую очередь характерны узкими коридорами. То, чего мы старались избегать раньше при встрече с врагами, теперь пришло к нам, поэтому хороший щит тут будет очень кстати. Бежим налево, в конце коридора, за скелетом и монстром с красными глазами, будут картусские румяна. Разворачиваемся и бежим по мосту. Здесь нас встречает пара скелетов.
Теперь мы в колонном зале. Бежим направо, спускаемся по ступенькам, расправляясь поминутно с врагами. Внизу будет два красноглазых демона с кривыми саблями. Слева в загашнике будет два осколка титанита. Справа будет проход на лестницу вниз. Мы туда пойдём позже (по ней, кстати, будет катиться огромный костяной шар, так что будьте осторожны). Идём в проход слева. Там будут три скелета. Проходим до конца и спускаемся по лестнице налево. Добегаем до платформы. Справа берём комок красного мха. Теперь возвращаемся к той большой лестнице и спускаемся по ней вниз.
Путь нам преградят пара скелетов (не забываем о костяном шаре). Пропускаем шар и забегаем внутрь. Далее перед нами будет длинный коридор с поворотами, наполненный скелетами. Идём вперёд, никуда не сворачивая, пока не добежим до комнаты с кувшинами, стоящими справа. Разбиваем их оружием, потому, что из них будет выползать злая магия и делать очень больно. После нескольких сеансов разбития урн, в конце, возле стены вы возьмёте Молочное кольцо Картуса.
Продолжаем путь дальше, пока не добежим до комнаты, засыпанной костями и прахом. Там будут ребята с огненными глазами и магией, с ними нужно быть очень осторожными. Добегаем до конца коридора, где будет яма в полу. За ямой возьмите уголёк. В яму пока не прыгаем, поворачиваем направо. Там по коридору опять будет кататься шар. Слева в коридоре берём большой кусок титанита. Теперь бежим по коридору с шаром, и слева вы увидите костёр. Ура, можно сохраниться.
Теперь бежим по коридору дальше вниз, пока не уткнёмся в аллею с крысами. Можно побежать вправо и нарваться на скелетов с колёсами от телег, а также здоровенную крысу с товарищами крысёнышами, но лучшё побежать налево, затем повернуть направо, пробежаться по коридору, похожему на пещеру, и мы окажемся у обрыва (слева будет стоять красноглазый монстр). Поворачиваем направо и бежим по мосту. Драться на мосте не желательно, ибо он может оборваться. Бежим далее по коридору, открываем каменные ворота. Заходим внутрь и касаемся чаши. Предстоит битва с боссом. (Можно ещё спустить вниз к Тлеющему озеру, но весь тот скарб, который можно получить в открытой локации озера, не стоит тех десятков смертей, которые вы получите из-за соседства с огромным электрическим червём, а также из-за метких огромных стрел, падающих с неба).
Верховный повелитель Вольнир.
Этот огромный скелет крайне непрост, особенно на последней стадии издыхания, когда он начнёт воскрешать скелетов, поэтому эту самую последнюю стадию нужно сократить как можно сильнее. Главная цель – браслеты на руках. Разбиваем браслеты и побеждаем. Теоретически, это легко и просто сделать при помощи дистанционного оружия, но нужно понимать, что запас стрел или болтов должен быть очень большим. Сотни две – минимум. Целиться нужно в браслеты, когда руки Вольнира находятся на земле. Он будет как-то нехотя ползать по локации, больше свисая в пропасть, чем нападая на вас. Главное, чего стоит опасаться – ударов его рук. Если решите бить по браслетам ближним оружием, то тут нужно опасаться его ядовитого дыхания. Перед тем, как дыхнуть, скелет будет запрокидывать голову и вдыхать. Убегайте, иначе долго не проживёте. На второй стадии, когда из земли полезут скелеты, у босса появится меч и он поползёт вперёд. Теперь вам лучше бежать к нему поближе и держаться в подбрюшии. После убийства босса, поднимаемся наверх по ступенькам в открывшиеся ворота.
Иритилл Холодной долины.
Спускаемся вниз по ступенькам к мосту, обнаруживаем, что через мост нас не пропустят без куклы. Это лучше узнать раньше, поскольку на мосту вас встретит огромный драконоподобный пёс, который убивает с первого укуса. Поэтому нам нужно отправиться на поиски куклы. Для этого идём к костру и возвращаемся к Недостроенной Крепости, что вблизи болот, либо, если у вас уже открыт этот костёр, к Лесу Мучений. Именно он вам и нужен. Слева, если смотреть со стороны центрального входа на весь этот рыжий лес, будет башня с входом, смотрящим как раз на костёр у Леса Мучений. Вбегаем в него.
Далее всё просто: бежим прямо, взбираемся по ступенькам направо, далее продолжаем бег прямо, никуда не сворачивая, либо, сражаясь с врагами, если пожелаете. Пробегаем по узкому коридору наверх и попадаем в локацию, где сталкиваемся с бабой в шляпе.
Знаток Кристальных чар.
Этот самый знаток больше всего мешает созданием клоном. Клоны – самое сложное, не считая также огромных колючек, которые она будет выпускать, и прочие дистанционные атаки. Чтобы не вестись на обман, ищем и бьём только основного босса, который отмечен сияющими звёздочками. Тактика такова: подбегаем, и бьём, пока босс не исчезнет. На оружие используйте золоту смолу, ибо колдунья боится электричества. Как только исчезнет, выбегаем на центр локации и бегаем по кругу, не стоя на месте. Из земли будут вылезать кристаллы, а также в нас будут стрелять клоны, но выстрелы будут медленными, и если вы будете находиться подальше, то сможете уворачиваться. Бегайте по центру, пока не увидите главного Знатока: подбегайте, и бейте его (её?), до тех пор, пока он(а) не исчезнет. Повторите несколько раз до победного конца.
После победы, слева от стены, где состоялось первоначальное появление этого мини-босса, откроется проход. Бежим туда, перед этим не забыв сохраниться на костре.
Поднимаемся наверх по тропе, встречаем двух «лесопильщиков». Лучше их убивать по одному. Спускаемся вниз и сворачиваем налево. Бежим по узкому мосту. Слева за мостом будет костёр. Зажигаем и поднимаемся наверх по ступенькам. Там нас будет ждать одинокий воин, который метает ножи. Забираемся наверх и бежим прямо и чуть левее к воротам в конце. Справа по нам будут стрелять, так что нужно быть осторожнее (лучше спуститесь в ложбинку слева, чтобы обезопасить себя наверняка).
Забегаем на кладбище и бежим вправо, пока не утыкаемся в церковь.